Уважаемые абоненты, 21.07.2012 г. с 07:50 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "DIVA Universal"
Предварительнавя стоимость базовых комплектов «Триколор Full HD» для дилеров
Как стало известно, по предварительной информации в самое ближайшее время начнётся оптовая продажа комплектов «Триколор Full HD» для дилеров ЗАО «НСК».
Стоимость комплектов по дилерским картам будет составлять ориентировочно 8 200 рублей. Абонентским ресивером будет модель «GS-8306»
Напомним, что владельцам данного оборудования помимо каналов пакетов «Базовый», «Оптимум» и «Супероптимум» будут доступны более 20 каналов в HD-качестве.
24 июля «Триколор ТВ» объявит о коммерческом запуске проекта «Триколор Full HD»
Лидер российского рынка цифрового телевидения «Триколор ТВ» 24 июля проведёт пресс-конференцию, анонсирующую запуск в коммерческую эксплуатацию нового формата телесмотрения «Триколор Full HD». Новое предложение «Триколор ТВ» будет соответствовать стандартам, формируемым компанией вот уже 7 лет: стоимость и контентное наполнение «Триколор Full HD» сделают его самым привлекательным предложением на российском рынке.
Спикеры компании подробно расскажут о новой услуге, раскроют текущие и плановые финансовые показатели, озвучат прогноз развития мирового HDTV-рынка до 2014 года (информация от наших партнеров – британской аналитической компании IHS Screen Digest), а также объявят об амбициозных планах «Триколор ТВ», связанных с развитием телевидения высокой четкости в России, в ближайшие годы.
Добавлено (24.07.2012, 16:42) --------------------------------------------- Новости от "Триколор ТВ"
Пакет телеканалов "Триколор Full HD" будет стоить 900р в год, об этом заявил Александр Макаров (Генеральный директор Триколор ТВ) сегодня на пресс-конференции.
"ТРИКОЛОР ТВ": ТВ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ СТАНЕТ ОБЩЕДОСТУПНЫМ
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию пресс-релиз о том, что крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» объявил на пресс-конференции, прошедшей в Москве, о запуске в коммерческую эксплуатацию нового формата телесмотрения «Триколор Full HD».
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения объявил о новом предложении «Триколор ТВ Full HD», не имеющем аналогов на рынке. За 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к просмотру порядка 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости.
Впервые на мировом рынке платного ТВ компания-оператор поставила себе уникальную задачу - сделать телевидение высокой четкости массовым для целой страны.
Стратегической целью «Триколор ТВ» является вывод России на первое место в мире по величине абонентской базы, принимающей цифровой телевизионный сигнал в формате высокой четкости - Full HD, объявил оператор на пресс-конференции, прошедшей в Москве на территории центра «Цифровой Октябрь» (Digital October).
Компания планирует, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 млн. домохозяйств - по прогнозам британской аналитической компании IHS Screen Digest, этот результат позволит «Триколор ТВ Full HD» всего за 2 года выйти на 1-е место в Европе и 3-е в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал. По оценкам экспертов, амбициозные планы компании подкреплены не только ее успешным опытом работы, но и статистикой продаж телевизионной техники: только в 2011 году в России было продано порядка 7 миллионов HD-телевизоров, что свидетельствует о достаточной емкости рынка и потенциале телевидения высокой четкости в нашей стране.
«Триколор ТВ Full HD» - это не просто пакет телеканалов, это - новый стандарт телесмотрения, - комментирует директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. - За 900 рублей в год абонент получает сбалансированное контентное предложение, включающее в себя лучшие отечественные телеканалы, брендовые каналы зарубежного производства, а также более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Абонентам, имеющим рекомендованное оборудование, не поддерживающее формат HD, будет предлагаться пакет за вычетом HD-телеканалов за привычные 600 рублей.
Новое предложение позволит компании существенно увеличить коммерческие показатели, в частности - годовой показатель среднего дохода с одного абонента (ARPU). По итогам 2011 года показатель ARPU «Триколор ТВ» составил 629 рублей. Ожидается, что за счет введения «Триколор ТВ Full HD», а также развития дополнительных платных сервисов, показатель ARPU оператора к концу 2012 года вырастет более чем на 40% и составит 880 рублей. При сохранении текущих темпов развития «Триколор ТВ», в 2013 году показатель ARPU компании превысит отметку в 1 200 рублей, то есть прошлогодний показатель будет практически удвоен.
«Триколор ТВ» - высокотехнологичная компания, которая и в дальнейшем будет увеличивать ARPU именно за счет использования новых технологий, - рассказывает генеральный директор компании Александр Макаров. - Кроме того, важной составляющей позитивной динамики станет активное развитие рекламных возможностей «Триколор ТВ».
«Триколор ТВ Full HD» - предложение новое, однако при его формировании мы следовали принципам, которые были и остаются базовыми для компании на протяжении семи последних лет, - продолжает Александр Макаров. Первый принцип - массовая доступность услуги. Сначала мы сделали некогда «элитарное» спутниковое телевидение массовым, затем превратили «премиальную» многоканальность в доступную услугу, а сейчас делаем широкодоступным цифровое телевидение высокой четкости. Второй принцип - прозрачность тарифной политики: «Триколор ТВ» продолжает оставаться оператором, который предлагает абонентам единый тариф. Третий принцип - бесплатный доступ к просмотру телеканалов «первого мультиплекса» для всех абонентов. 7 лет назад мы начали вещание основных общероссийских телеканалов в составе бесплатного «Базового» пакета, который по-прежнему доступен абонентам «Триколор ТВ» без абонентской платы. Эти принципы останутся неизменными на протяжении, как минимум, 5 ближайших лет».
Мусульманский канал «Аль-РТВ» будет вещать в «Триколор ТВ»
Первый общественный мусульманский канал России «Аль-РТВ» будет существовать на частные пожертвования и, возможно, государственные гранты, заявил РИА Новости член общественного и редакционного совета канала, первый зампред Духовного управления мусульман Европейской части России Дамир Мухетдинов. Канал «Аль-РТВ» должен начать свою работу в конце августа. По данным Совета муфтиев России, он создан по инициативе руководителей крупнейших мусульманских организаций при поддержке федеральных органов власти. В общественный совет нового телеканала, в числе прочих, вошел председатель Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман Европейской части России муфтий шейх Равиль Гайнутдин. Работа телеканала будет строиться на принципах общественного телевидения. "Как было заявлено, это частные средства основателей проекта «Аль- РТВ», частные и бизнес-пожертвования. Ну и, возможно, какая-то поддержка на основе грантов будет со стороны государства", — сказал Мухетдинов. Он добавил, что канал будет входить в пакет кабельного телевидения «Триколор», вместе с православными каналами «Спас» и «Союз». Основой сложностью телеканала Мухетдинов считает неоднородность мусульманского мира России, которую необходимо будет учитывать. "Нужно приложить много усилий, времени и, самое главное, отойти от каких-то вкусовых оценок, потому что мусульманский мир России очень неоднородный — есть Кавказ, есть Поволжье, есть Урал и есть большое количество лоббистов разных проектов. Кто-то может сказать: почему вы все время показываете Москву и московских духовных лидеров, а Кавказ и Татарстан не показываете?" — объяснил он. Собеседник агентства считает, что «в Москве гораздо дешевле и проще сделать репортаж — проще найти священнослужителей, в срочном порядке привлечь эксперта» — это проще, чем иметь разветвленную сеть корреспондентов в регионах. Вместе с тем Мухетдинов надеется, что этот вопрос удастся решить, в том числе с помощью государства.
"Триколор ТВ" стал третьим в мире оператором платного телевидения
"Триколор ТВ" стал третьим в мире оператором платного телевиденияВ августе 2012 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения занял 3-е место в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов, подключив 11-миллионов пользователей, и впервые раскрыл данные о составе и характеристиках своей многомиллионной аудитории.
Согласно данным британской аналитической компании IHS Screen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы «Триколор ТВ» занимает первое место в мире. По количеству подписчиков российский оператор с его 11-миллионной аудиторией замыкает первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, уступая американским гигантам DirecTV и Dish Network, но опережая индийский Dish TV и британский BSkyB. В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» сегодня является абсолютным лидером по данному показателю, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 миллиона подписчиков.
По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых – абоненты «Триколор ТВ». Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и посёлках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают «Триколор ТВ» у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче. Аудитория «Триколор ТВ» примерно в равных долях представлена зрителями всех групп возрастов с 18 до 60 и более лет. Около четверти пользователей (26%) заняты на рабочих специальностях, чуть менее (23,1%) – неработающие и пенсионеры. Примерно в равных долях в структуре абонентской базы представлены госслужащие (15,8%) и владельцы либо руководители бизнеса (16,2%).
К концу 2013 года «Триколор ТВ» намерен выйти на 2-е место в мире по охвату аудитории. «В российском сегменте Pay TV бум начался лет пять лет назад, и с тех пор продолжается. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним – только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важным количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы. Мы во многом поспособствовали развитию платного ТВ в России и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн. домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов».
Одной из важнейших детерминант роста абонентской базы в компании считают активное внедрение программ, направленных на эффективную работу с существующими абонентами (trade-in, второй приемник в дом), а также развитие дополнительных сервисов: «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». Серьёзные ставки оператор делает на телевидение высокой чёткости (HDTV): «Триколор ТВ» планирует стать первой компанией-оператором, которая сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к просмотру порядка 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Компания планирует, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 млн. домохозяйств. По прогнозам британской аналитической компании IHS Screen Digest, этот результат позволит «Триколор ТВ Full HD» всего за 2 года выйти на 1-е место в Европе и 3-е в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал. Сегодня «Триколор ТВ» занимает аналогичные позиции по количеству абонентов, принимающих SD-сигнал.
Достижения «Триколор ТВ» - это новый этап в развитии всего российского рынка телекоммуникаций. «В других секторах телекоммуникационного рынка ключевым игрокам пока не удалось занять столь значительные позиции на мировой арене. Для сравнения, крупнейший оператор по числу абонентов сотовой связи в России находится в третьей десятке среди мировых сотовых операторов. Крупнейший по числу пользователей Интернет российский провайдер входит во вторую десятку мировых провайдеров, - говорит Александр Макаров. – Лидерские позиции «Триколор ТВ» на мировом рынке фактически делают его локомотивом телекоммуникационной отрасли России».
О компании «Триколор ТВ»: «Триколор ТВ» – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» по темпам прироста абонентской базы за последний год занимает первое место в мире. Входит в десятку самых массовых мировых операторов платного телевидения. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает третью строчку по количеству абонентов. Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – 11 миллионов. Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва). В зоне вещания «Триколор ТВ» проживает порядка 90% населения России.
Телеканал «Боец» проведет прямую трансляцию турнира по кикбоксингу суперсерии W5 Fighter
Прямая трансляция турнира W5 Fighter состоится 24 августа на телеканале «Боец».
24 августа в Arena Moscow чемпион мира W5 и WKF Роман «Гром» Маилов, выступающий за Украину, выйдет снова на ринг против непримиримого соперника Дениса Ларченко из Белоруссии в супербою до 70 кг в рамка 5-го турнира по кикбоксингу суперсерии W5 Fighter. В предыдущей встрече Маилов одержал волевую победу в экста-раунде, оставив в этом споре многоточие. Теперь Роман намерен до конца выяснить отношения и преподать настоящий урок Денису.
«Знаковым событием каждого турнира W5 Fighter становятся бои с участием Романа Маилова, который заключил контракт с промоутерской компанией. До этого он начинал как обычный боец с поединков Undercard, теперь же без его участия не обходится почти ни одна наша файткарта, - отметил генеральный директор W5 Дмитрий Иванов. - Мы работаем с Романом уже 2 года, за это время он успел провести более 10 профессиональных поединков, сделав много шагов вперед. Рома начинал с небольшого гонорара и его соперниками были никому не известные спортсмены. Сейчас Маилов получает хорошие призовые, а его оппонентами являются «топовые бойцы». Я уверен, что если Рома и дальше будет показывать такие привлекательные бои, то уже совсем скоро его соперниками станут спортсмены из первой десятки», - подчеркнул Дмитрий Иванов.
Помимо этого, противостояния стоит отметить не менее интересный супербой в категории до 72 кг двух техничных бойцов - еще одного представителя Украины Алима Набиева и знаменитого Алка «Спартан» Матева из Бельгии, последний заменил в этом противостоянии Аржана Ватникайя (Албания).
"Триколор ТВ" ответил на публичные обвинения операторов платного ТВ и Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) в демпинге, заявив, что низкие тарифы призваны привлечь внимание массового рынка к HD-контенту.
На прошлой неделе участники рынка кабельного телевидения обратились в АКТР с жалобой на "Триколор ТВ" по поводу занижения стоимости пакетов телевизионных услуг в три раза по сравнению с предложениями других участников рынка.
Премиум-пакет топа российских и западных телеканалов в HD-качестве "Триколор ТВ" предложил за 900 руб. в год (или примерно 75 руб. в месяц), при том что аналогичные предложения остальных операторов платного ТВ выпускаются втрое дороже - по 200-250 руб. в месяц. Авторы направленного в АКТР письма полагают, что последствия этого предложения и демпинга цен может подставить под угрозу всю отрасль платного телевидения в России.
По мнению вице-президента АКТР Михаила Силина, лицензионные отчисления зарубежным телеканалам, которые платят операторы за вещание контента, не могут составлять 75 руб. в месяц, исходя из логики пакетов "Триоколор ТВ Full HD", и если все участники рынка будут ориентироваться на эту цену, то им придется работать в убыток. Ориентируясь на такую цену, остальным придется работать в убыток.
Он отметил, что подозрения операторов о том, что у "Триколор ТВ" существуют некие отличные от других условия договоров с западными контент-провайдерами и каналами, имеют под собой почву.
Однако, как пояснил Михаил Силин, в данном случае претензии операторов обращены не столько даже к конкретной компании, сколько к проблеме поведения на рынке иностранных телевизионных компаний.
Как сообщила директор по маркетингу оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" Мария Жилина, низкая цена на пакет HD-телеканалов у Триколор - их основной маркетинговый инструмент. ""Триколор ТВ" и раньше дорого продавал "бесплатное" телевидение", теперь дорого продает "недорогое", - подчеркнула Мария Жилина. - Стоимость подключения к "Триколор ТВ" – одна из самых высоких на рынке спутникового телевидения, при этом оборудование не имеет никаких видимых преимуществ по отношению к другим предложениям".
Мария Жилина уверена, что в таком формате это не демпинг, а маркетинг. "Декларировано низкая цена - это самый сильный инструмент и хороший пиар, что позволяет отвлечь внимание покупателей от платежей, заложенных в завышенную стоимость оборудования", - рассуждает она.
Представитель "Орион Экспресса" добавила, что компания предлагает аналогичный по составу пакет, стоимость подключения к которому – в два раза ниже подключения к "Триколор ТВ". "Так что это вопрос выбора абонента – хочет ли он заплатить дорого на "входе", но потом платить меньше, или платить приемлемую сумму ежемесячно – от 199 руб. в месяц, но при этом сэкономить при подключении", - резюмировала она.
Со своей стороны, "Триколор ТВ" опубликовал ответное письмо, где отрицает подозрение в сговоре с западными телеканалами.
"Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора, - говорится в сообщении оператора. - Отношения "Триколор ТВ" с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование "Триколор ТВ" всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата.
В компании отметили, что оператор делает ставку на развитие технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телесмотрение на новый уровень, и на то, телевидение должно стать массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым ТВ.
"Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом", - резюмирует пресс-служба "Триколор ТВ".
На официальном сайте «Триколор ТВ» опубликованы новые Условия оказания услуг для абонентов.
По сравнению с последней редакцией Условий в пакете каналов произошли некоторые изменения. В частности канал «Звезда» в проекте «Триколор-Сибирь» переведён из пакета «Оптимум» в бесплатный «Базовый пакет», а телеканал «НТВ-Плюс Спорт Плюс» исключён из пакета «Оптимум» для «Триколор-Центр», но остался в составе «Триколор-Сибирь».
Обращает на себя внимание, что в перечне каналов отсутствуют все зарубежные телеканалы, транслируемые в пакете «СуперОптимум» и отсутствует тариф за просмотр HD-каналов, которые сейчас (согласно официальной информации на сайте) ведут «тестовое вещание».
В ночь с 27 по 28 августа, с 02:00 до 06:00 часов по московскому времени, будут проводится плановые профилактические работы на магистральном канале связи по проверке кабельного волокна технологических партнеров оператора. В указанный период возможны перерывы работы некоторых телеканалов «Триколор ТВ: «ТВ3», «МТВ Россия» и 2х2. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
рассылка Триколор ТВ
Сообщение отредактировал месинг - Пятница, 24.08.2012, 23:56
Какие возможности интерактивного ТВ может предоставить платформа «Триколор ТВ»?
Александр Макаров, генеральный директор «Триколор ТВ», рассказал в интервью CNews о возможностях интерактивного телевидения на платформе «Триколор ТВ».
CNews : В конце 2011 г. компания «Триколор ТВ» анонсировала линейку приемников с расширенными возможностями, которые будут обладать рядом функций, позволяющих абонентам пользоваться дополнительными сервисами. Расскажите об этом подробнее. Какова сейчас ситуация с развитием интерактивных сервисов платформы «Триколор ТВ», связанных с возможностью заказа видео- и аудиоконтента?
Александр Макаров : Действительно, подобные планы озвучивались, и сейчас ведется работа по их реализации. Абоненты "Триколор ТВ" смогут приобретать подобные hi-end устройства. Но необходимо понимать, что это уже совершенно иной класс ресиверов с другой ценовой политикой. В первую очередь, вывод этого оборудования находится в зависимости от запуска "Триколор Full HD" и первой реакции рынка на новую услугу.
Что касается сервисов по заказу видео, то мы их уже предоставляем. Это "Кинозалы Триколор". "Триколор ТВ" всегда был и будет оператором, который за очень разумные деньги предоставляет сразу много контента и на длительный срок. Поэтому, опять же опираясь на отзывы наших абонентов, мы будет сохранять подписочную модель в большинстве сервисов, а транзакционные интерактивные заказы будем тестировать и предложим рынку, когда он будет готов к такой модели работы.
CNews : Интересна для для «Триколор ТВ» конвергенция телевидения с интернетом – HbbTV (Hybrid broadcasting broadband TV), когда приемники абонента используют «гибридный» способ получения сигнала, например, со спутника и из интернета?
Александр Макаров : "Триколор ТВ" как компания-инноватор в своей области всегда интересуется самыми актуальными и модными трендами. Одним из них является HbbTV. Но в то же время мы ориентированы на российский рынок, понимаем потребителя в России, поэтому опираемся на спрос. Технологии ради технологий - это не наш подход. Мы видим свою задачу в кастомизации любой технической возможности в интересах своей абонентской базы. Мы будем продолжать изучать HbbTVи постепенно предлагать различные блоки этой концепции нашей аудитории для получения обратной связи. Если рынок воспримет данное предложение, продолжим его развивать.
CNews : Когда, по вашему мнению, появится «умное» спутниковое телевидение, позволяющее отслеживать предпочтения абонентов и составлять с учетом его пристрастий персональные каналы?
Александр Макаров : Во-первых, современное спутниковое ТВ глупым не выглядит. Считаю, что для каждой услуги должно прийти свое время. В том числе, и для технологии персонального телеканала.
Идея состоит в том, чтобы ресивер обладал необходимым аналитическим ПО, которое изучает предпочтения зрителя. Делает он это на основе специальных меток, которыми снабжен весь контент на вещательной стороне. Кроме того, ресивер должен обладать нужным объемом памяти на HDD и DRM.
Технологически все уже придумано и способно работать, причем даже без пресловутого обратного канала связи и отправки статистики оператору. Вопрос опять же в потребителе. На наш взгляд, исходя из предпочтений абонентской базы, регулярно исследуемых нашей компаний, сегодня это вряд ли станет массовой услугой, а мы, как оператор федеральный, работающий с большой абонентской базой, в первую очередь, ориентируемся на удовлетворение интересов сразу больших абонентских групп.
Добавлено (25.08.2012, 19:21) --------------------------------------------- Чем "Триколор ТВ–Сибирь" отличается от "Триколор ТВ"?
Генеральный директор компании "Триколор ТВ" Александр Макаров рассказал CNews о причинах различий пакетов телеканалов для Сибирского региона и для центра, а также о перспективах наращивания контента.
CNews : Что представляет собой пакет "Триколор ТВ – Сибирь" с точки зрения контента, ценового предложения? Александр Макаров: Сегодня в проекте "Триколор ТВ – Сибирь" 55 телеканалов, включая 2 телеканала в HD-формате ("HD Life", "Телепутешествия HD"). Стоимость пакета стандартная для всех наших абонентов – 600 рублей в год. Вещание ведется через спутник "Бонум-1" (56 гр.). Но пока, из-за ограничений на нем по спутниковой емкости, нашим сибирским абонентам недоступна часть телеканалов, которые могут смотреть пользователи, проживающие на территории Центральной России (там вещание осуществляется через спутники Eutelsat 36A и Eutelsat 36B). Мы уже сейчас задумываемся о том, чтобы представить на рынке Сибири дополнительное телесмотрение. В скором времени всем нашим абонентам будет доступно одинаковое количество телеканалов, в том числе и HD-пакет. Известно, что ГПКС будет запущен новый спутник в 2013 году. Благодаря приобретению транспондерных емкостей на этом спутнике, у нас, наконец, появится возможность расширить пакет телеканалов для абонентов Триколор ТВ – Сибирь". CNews : Какие телеканалы из основной платформы "Триколор ТВ" недоступны зрителям сибирского пакета и почему? Без учета телеканалов Европейской части России, работающих на основной платформе с применением услуги геокодирования. Александр Макаров: Сегодня абонентам "Триколор ТВ-Центр" доступно 179 телеканалов. Вещание над Сибирью мы начали спустя 3 года с момента начала работы компании, и у нас была задача сделать интересным контентное наполнение пакета. Мы попытались вместить туда как можно большее количество рейтинговых и ярких телеканалов. Каких-то особых причин, по которым некоторые телеканалы недоступны жителям Сибири, кроме ограниченной спутниковой емкости, нет. CNews : В пакете "Триколор ТВ – Сибирь присутствуют несколько каналов, вещающих технологии геокодирования только для этого региона. Планируется ли расширять перечень локальных сибирских каналов на данной платформе? Александр Макаров: Пока о процессе переговоров с новыми каналами говорить рано, но, безусловно, "Триколор ТВ" думает о развитии технологии геокодирования и появлении как можно большего количества региональных каналов на своей платформе. CNews : Почему пакет радиоканалов с основной платформы недоступен для зрителей сибирской платформы? Александр Макаров: Для того, чтобы радиопакет был доступен жителям Сибири, опять же "Триколор ТВ" нужно решить проблему с нехваткой спутниковой емкости. CNews : Насколько сейчас остра проблема загруженности емкостей Bonum 1 56. гр. E и как это сказывается на расширении пакета "Триколор Сибирь"? Александр Макаров: Проблема действительно остра. На текущий момент нами используется вся доступная емкость, и мы думаем о расширении. Но до сих пор не было спутника, который бы подходил нам по техническим параметрам. Ведь, если спутник изменит положение на орбите более чем на 3 градуса, то, соответственно, "тарелки" нужно будет перенаправлять. Также должна совпадать поляризация. CNews : Каковы перспективы запуска отдельной платформы "Триколор ТВ" для Дальнего Востока? Стоит ли ожидать перемещения "Триколор ТВ – Сибирь" на другой сателлит с большой зоной покрытия на востоке? Александр Макаров: Безусловно, этот вопрос прорабатывается, он для нас очень актуален. Мы будем выходить на Дальний Восток только с весомым контентным предложением. Что касается перехода на один общий спутник, то пока мы не встретили доступного предложения. CNews : Сколько сейчас зарегистрировано абонентов платформы "Триколор ТВ – Сибирь"? Александр Макаров: Сегодня у "Триколор ТВ – Сибирь" более 1 млн пользователей, это 11-я часть всей нашей абонентской базы. CNews : Отличаются ли предпочтения телесмотрения абонентов "Триколор ТВ" в азиатской части страны от абонентов основной платформы? Александр Макаров: В мае мы делали исследования рейтинга телеканалов по европейской части страны. Лидерами среди телеканалов пакета являются НТВ, "Первый канал", "Россия1", СТС, "Звезда", "Рен ТВ", "Кинопоказ". Перечисленные телеканалы доступны для сибирских абонентов в тех же пакетах. По нашим недавним опросам, предпочтения пользователей сибирского пакета совпадают с приоритетами абонентов из центра страны. CNews : Каковы наиболее частые пожелания абонентов "Триколор Сибирь" к оператору? Александр Макаров: Больше всего мы получаем от сибирских абонентов запросов на расширение пакета телеканалов. Они так же, как и жители центральной части России, хотят смотреть телеканалы зарубежного производства, телеканалы в формате высокой четкости "Триколор ТВ Full HD", популярные телеканалы, такие, как ТВ3 и 2х2.
Добавлено (29.08.2012, 20:51) --------------------------------------------- 30 августа 2012г. с 03:00 до 05:00 по московскому времени будут проводиться работы на оборудовании "Триколор ТВ".
В указанный период возможны перерывы в вещании телеканалов "Телепутешествия HD", "Кинопоказ HD-1", "Кинопоказ HD-2", "Еда HD", "Искушение HD". Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании каналов.
Телеканалы 2x2, ТВ3 и MTV Россия – это новый формат развлекательного телевидения для прогрессивной и современной аудитории. Ежедневно в эфире – только лучшие отечественные и зарубежные телепрограммы, а также уникальные проекты собственного производства. Напоминаем, что телеканалы доступны абонентам «Триколор ТВ» в составе пакета «Супер-Оптимум»*.
читать дальше 2x2– это феноменально позитивный телеканал для взрослых мальчиков и девочек. 24 часа в сутки в эфире телеканала шедевры мировой анимационной культуры и самые интересные live-шоу! Не выбрасывайте телевизоры, смотрите 2х2!
ТВ3- развлекательный мульти-жанровый канал, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, документальные циклы и интересное кино. ТВ3 – это 1000 часов премьерного контента в год. ТВ3 рассказывает зрителю обо всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах. ТВ3 помогает увидеть и узнать то, чего вы никогда не знали, но что вас давно волновало.
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
*На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.
Уважаемые партнёры!
Наши технологические партнёры, компания General Satellite, подготовили новую версию ПО для приёмников модели GS 8306. В ней исправлены некоторые недоработки, замеченные в более ранней версии. С описанием нового ПО можно ознакомиться на сайте производителя по ссылке: Корпорация Дженерал Сателайт :: Техническая информация :: Программное обеспечение Мы рекомендуем перед установкой приёмников модели GS 8306 абонентам проверять текущую версию ПО и в случае необходимости обновлять её до 1.0.049. Скачать файлы можно на сайте производителя или на сайте «Триколор ТВ»: Триколор ТВ - Потенциальным абонентам - Помощь - Справочник абонента - Первые шаги в мире «Триколор ТВ» - Приемное оборудование Инструкция по установке ПО 1.0.049: 1. Скачайте файлы ПО 2. Распакуйте скачанный архив и запишите файл ssu_ gsc_stb.upg в корневой каталог на USB flash 3. Вставьте USB flash в USB разъем приемника 4. Выключите и включите электропитание приемника 5. В течение некоторого времени на экране телевизора появится сообщение о том, что начался процесс обновления ПО 6. Обновите ПО, следуя инструкциям на экране телевизора 7. По окончании процесса на экране телевизора появится сообщение о завершении обновления ПО 8. После появления сообщения извлеките USB flash из USB разъема 9. Выключите и включите электропитание приемника.
Телеканал «НТВ Спорт Плюс» выходит из состава пакета «Триколор ТВ
По сообщению официального представителя компании ЗАО «НСК» на форуме журнала «ТелеСпутник» телеканал «НТВ Спорт Плюс» исключается из состава каналов «Триколор ТВ» с 1 сентября 2012 г.