Суббота, 23.11.2024, 13:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Yandex
Вл@стелинДата: Суббота, 09.02.2013, 01:34 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Как отразился ретаргетинг Яндекса на его курсе акций на бирже
Любое крупное начинание поисковых систем Яндекс и Google имеет самое прямое и непосредственное влияние на курс акций их компаний на бирже - аксиома, известная каждому начинающему трейдеру и инвестору биржи, независимо от того, приобретают эти корпорации другие компании на рынке Hi-Tech и интернет технологий, вкладывают деньги в стартапы, запускают сервис или вводят иные отличительные особенности. Причина банальна: новый сервис - новые посетители и интернет пользователи, значит и новые поступления от контекстной и баннерной рекламы.
Особенно ценны для инвесторов биржи новшества поисковой сети, имеющие непосредственное отношения к рекламной сети, - пояснил в интервью "Биржевому лидеру" известный эксперт Канады Академии Masterforex-V Евгений Ольховский, т.к. это прямой путь к увеличению поступлений от многочисленных рекламодателей интернета.
Именно такой новый сервис от Яндекс.Директ (market.yandex.ru и market.yandex.ua) - ретаргетинг, запустила корпорация Yandex. Что известно о ретаргетинге Яндек.Директ, в чем преимущества ретаргинга, как метода увеличения продаж в интернете, востребованность его на рынке рекламы и как может отразиться нововведение на курсе акций корпорации Яндекс на бирже, - разбирались аналитики разделов "новости Яндекс" и "новости России" журнала инвесторов "Биржевой лидер".
СМИ: что известно о ретаргинге Яндекс.Директ
Пресс-служба компании «Яндекс» сообщила о запуске бета-тестирования технологии ретаргетинга, которая предназначена для показа объявлений в рекламной сети компании. Способ позволит обратиться к тем людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, сообщает раздел «Интернет» журнала «Биржевой лидер». Всех посетителей теперь можно разделить на группы в зависимости от их поведения, а так же создать для каждой группы самые различные объявления.
Ретаргетинг поможет рекламодателю вернуть пользователя на сайт и тем самым повысить отдачу от рекламы. К примеру, данный метод позволяет отследить, что ранее приобрел человек через интернет-магазин и помогает предложить ему те товары, которые будут полезны в комплекте. Также предусмотрена регулярная демонстрация акций и скидок.
Технология работает, используя данные из счетчика Яндекс. Метрики. Каждое действие пользователя должно быть прописано, как отдельная цель. В Директе из этих целей создаются условия показа объявления, а также указывать максимальное и минимальное количество дней, что прошли с последнего входа на сайт. Пользователям реклама будет продемонстрирована в период, когда будут выполнены заданные цели.
В рекламной компании можно создать большое количество условий для ретаргетинга, которые будут отличаться сложностью и функциями. Способ направлен на работу с большими аудиториями, однако за счет разделения на группы подход можно назвать индивидуальным.
Пока технология работает в режиме открытого тестирования. Любой рекламодатель может попробовать данный метод, достаточно обратиться к своему менеджеру, агентство или в службу поддержки Яндекс.Директ.
Напомним, что Яндекс уже использовал ретаргетинг в своей работе. В ноябре 2012 года было запущено медийное приложение Поведенческий ретаргетинг + РСЯ. Оно помогало настроить в рекламной сети показ баннеров пользователям, которые являются посетителями отдельных сервисов сайта, и обратится к ним с определенным предложением.
Отразится ли введение ретаргетинга на курсе акций компании? Ведение ретаргетинга безусловно позитивный фактор для курса акций компании Яндекс на бирже, - пояснил аналитикам Биржевого лидера другой наш эксперт и известный трейдер Игорь Васев, чей предыдущий прогноз в статьеУпадут или вырастут акции Яндекс на бирже: дискуссии трейдеров оправдался на 100%
- акции Яндекса и Google продолжают свой рост на бирже;
- акции Google более волотильны, акции Яндекса совершают меньшие откаты при падениях, чем акции конкурентов от Google.
- ретаргетинг Яндекса позитивный, но опосредованный фактор, значительно более важно то, что американские фонды поверили в серьезность и прибыльность корпорации Яндекс, скупая их акции при каждом падении - подробнее Акции «Яндекса» класса А были куплены фондами Oppenheimer, благодаря чему они делают лишь незначительную коррекцию при падении считает известный трейдер России и Украины Академии Masterforex-V Игорь Васев.
На сегодня 5 февраля акции Яндекса и Google на подъеме и торгуются по цене 24,24 доллара и 759,02 долларов США соответственно, пояснили Биржевому лидеру в аналитической службе брокерской компании TusarFX.
 
ASTДата: Четверг, 25.07.2013, 17:57 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Один из основателей компании "Яндекс" Илья Сегалович скончался в ночь на четверг.
 
CostДата: Суббота, 22.03.2014, 20:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
«Яндекс»: легкое поведение или антироссийская деятельность?
_http://www.pravda.ru/news/society/how/defendrights/22-03-2014/1201257-yandex-0/_

Ранее по многим новостным ресурсам Рунета прошла информация, что National Geographic начнет отображать на картах Крым как территорию России.

"Мы делаем обозначения на картах де-факто, другими словами, мы составляем карты мира таким, какой он есть. Как вы понимаете, наши карты не всегда принимают позитивно те, кто хочет видеть мир в ином свете", - заявил главный географ журнала National Geographic Хуан Хосе Вальдес.

Чуть ранее и компания Mail.Ru заявила, что на ее картах Крым будет показываться российской территорией. На этом фоне в очередной раз выделился поисковик, принадлежащий нидерландской компании Yandex N.V..

В своем официальном блоге «Яндекс» указал: для российских пользователей они будут показывать Крым как территорию России, а для украинских - как Украины. Вопрос в связи с этим вот какой: а в Турции - как турецкую? Калининград для немцев - как немецкую? А некоторые области западной Украины для поляков - как польскую?

В материале Голландский «Яндекс» и российские «оккупанты» Pravda.Ru уже показывала, как для пропаганды антироссийских взглядов в Крыму поисковик использует свой новостной проект. Теперь вот новое заявление, которое иначе как вызывающим поступком против решения крымчан и парламента России не назовешь.
 
torgДата: Суббота, 24.05.2014, 02:35 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
В яндексе сделали кучу бесполезных тем для почты.
Зато стандартную тему тоже подпортили.
У них руки чешутся чтобы что-нибудь испортить.
Нельзя настроить под себя интерфейс.
Тут что спасает, только The Bat.
Помню в Росси в конце 90 и начале 2000 такие красивые были интерфейсы без тупых аяксов.
Щас сплошная деградация яндекса и гугла.
Их почты похоже не для людей сделаны, а так для развлекухи их работников, зарплаты надо оправдывать.
 
CostДата: Вторник, 22.09.2015, 05:54 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Яндекс помогает давить на доллар
_http://www.dagestanpost.ru/blogs/24211-yandeks-pomogaet-davit-na-dollar_

Курс на избавление российской экономики от долларовой зависимости продолжается. «Яндекс» совместно с Bank Of China и китайским платёжным агрегатором PayEase запустил новый сервис —TradeEase.
http://www.tradeease.net/
На этой площадке российские покупатели смогут за рубли заказывать товары напрямую из Китая: на момент запуска системы уже более 200 магазинов разместили товары в её базе, а к концу года ожидается увеличение их числа до 1000.

За прошлый год объём интернет-торговли с Китаем составил 3,5 миллиарда долларов. Российские покупатели заказывают там одежду, электронику, аксессуары, бытовую технику, автозапчасти и множество других товаров. Запуск нового сервиса позволит не только упорядочить эту торговлю, сделать её более цивилизованной и лучше защитить права покупателей. Помимо этого людей избавляют от необходимости закупать валюту, поскольку теперь оплачивать заказ можно будет непосредственно в рублях: с банковских карт или через платёжную систему Яндекс.Деньги.
За этим решением чувствуется политика Центробанка, который с конца прошлого года, после беспрецедентной спекулятивной атаки на рубль, жёстко отсекает все возможные пути для давления на национальную валюту. Если в первую очередь решили вопрос по кредитованию банков, то сейчас добираются постепенно и до других торгово-финансовых секторов экономики, которые завязаны на операции с иностранной валютой.

Постепенные шаги по превращению сервиса «Яндекса» в универсальную российскую платёжную систему продолжаются уже давно и идут довольно успешно. Компания аффилирована со «Сбербанком», который владеет «золотой акцией» «Яндекса», а «Сбербанк», как известно, на 56% принадлежит ЦБ РФ.

Но самое интересное заключается в том, что создаваемая площадка не будет внутрироссийской! Договорённости между правительствами и банками заключены такие, что через яндексовский TradeEase будут продавать товары и в страны Европы. Таким образом, наши партнёрские отношения с Китаем позволят «Яндексу» выйти на международный рынок не только как поисковой системе, но и в качестве торгового и платёжного агрегатора. В этом совместном решении чувствуется заинтересованность обеих стран в вытеснении американских компаний и сервисов вроде Google, eBay, PayPal, Amazon и платёжных систем.
 
serg145Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:38 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: -2
Статус: Offline
"Яндекс.Навигатор" научился предупреждать о платных дорогах

Компания Яндекс обновила мобильное приложение «Яндекс.Навигатор». В версии 1.7 помимо традиционного исправления ошибок появилась одна действительно полезная функция – предупреждения о платных дорогах.

Все это время Навигатор компании Яндекса не учитывал автомобильные дороги, за проезд по которым с водителей взималась определённая плата. И очень часто водители узнавали о том, что им придется раскошелиться в самый последний момент – видя перед собой шлагбаум пункта по сбору платы.

Навигатор предпочитает платные дороги ввиду высокой пропускной способности. Но теперь водитель будет предупрежден, если путь будет проложен по платной дороге. Вместо самого быстрого и короткого маршрутов, как было раньше, будут предлагаться до трех наиболее быстрых. Они строятся разными дорогами, чтобы водитель мог выбрать самый удобный.

«Яндекс.Навигатор» помогает водителям найти оптимальный путь до цели. Приложение прокладывает маршрут с учётом пробок, дорожно-транспортных происшествий, ремонтных работ и других дорожных событий. Программа своевременно перестраивает маршрут, основываясь на постоянно обновляемой информации. Кроме того, она предупреждает об авариях и камерах видеонаблюдения, а также отображает дополнительную информацию о зданиях и других объектах.

Предыдущее обновление «Яндекс.Навигатора» было не менее продуктивным – компания реализовала дополнительные средства голосового управления. Однако данный релиз был сопряжен с шумихой в СМИ: программа не только строила маршруты на мобильных устройствах, но и вела запись на встроенный микрофон. В процессе движения, когда сессия «Навигатора» не прекращается достаточно длительное время, семплы могли вырастать до нескольких гигабайт.

Сотрудники «Яндекса» тогда заявили, что это была ошибка, вызванная недостатком тестирования. Она привела к серьёзной проблеме, «из-за которой некоторые люди, увы, потеряли доверие к “Навигатору” и даже в целом к “Яндексу”». В компании принесли извинения всем, кого затронула проблема.

Первая версия мобильного навигатора Яндекса вышла весной 2013 года. Сейчас его месячная аудитория составляет около 2 млн человек. Каждый месяц Навигатор загружают около 300 000 раз.

Скачать Яндекс.Навигатор можно бесплатно в App Store и Google Play.
 
mitteleДата: Суббота, 14.05.2016, 20:29 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотел бы написать пару слов о поисковике Яндекс,суть в том,что он в общем-то не так уж и плох,однако к сожалению своему американскому коллеге,и в подметки не годится.
 
CostДата: Среда, 23.08.2017, 03:57 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Яндекс представил новый алгоритм поиска «Королёв»
_https://aftershock.news/?q=node/555165#comments_

Во вторник, 22 августа 2017 года, в 20:00 в Москве началась презентация нового поискового алгоритма Яндекса под названием «Королёв». Суть его состоит в том, что теперь активное участие в поиске принимают нейронные сети.

Именно они сопоставляют смысл запроса пользователя и веб-страницу. Таким образом, Яндекс получает возможность заметно точнее отвечать на самые сложные вопросы. Для того, чтобы поиск становился «умнее», используются оценки миллионов пользователей, причем обезличенных, и поисковая статистика. Возникает закономерный вопрос: зачем Яндексу понадобилось создавать новый алгоритм поиска «Королёв»? И ответ на это есть. Запросы Яндексу люди пишут свободно, поэтому высока вероятность, что на какой-то конкретной страницы формулировки из запроса может не быть. А новый поиск теперь понимает, о чем именно его спрашивают. По словам представителей «Яндекса», новый поисковик ищет не только по ключевым словам, но и по смыслу. Например, если ввести запрос «фильм, где конец света, но космонавты всех спасают», «Королев» скинет ссылку на боевик «Армагеддон». И помогает в этом нейросеть. Нейросеть в Яндексе сравнивают с по сути работы с мозгом человека. Она исходит из массы факторов для того, чтобы принять решение. Разумеется, порой делает ошибки. Но потом сам же на них учится.

В Яндексе пояснили, что «Королёв» сравнивает семантические векторы поисковых запросов и полностью веб-страниц, а не только заголовки. Во избежание высокой нагрузки на сервера векторы страниц поиск высчитывает на этапе индексирования, а не в режиме онлайн.
 
torgДата: Понедельник, 28.08.2017, 04:19 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня поиск по разному работал.
То гугл лучше, то яндекс лучше.
Зависит от того что ищешь.
Кто лучше из них не скажу.
Как там конкуренты пока не понятно.
Глобализация или/и нехотение работать сожрала многих конкурентов. К сожалению.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: