Очередной закидон от русского поисковика в Казахстане. При любой пляске с бубном во всех браузерах невозможно стало искать на яндекс.ру. Сразу перекидывает на яндекс.kz и естественно поиск становится другим! Через яндекс.сом пока можно, но видимо только пока. В Google заблокирован просмотр страниц через кэш, на Яндексе пока работает, , но видимо тоже только пока. В целом ситуация в Казахстане с Интернетом сильно ухудшается.
Google, "Яндекс" и Facebook испытают новый протокол адресации. Пользователей ждут проблемы
Завтра, в ходе Всемирного дня IPv6, целый ряд крупнейших веб-сервисов, среди которых Google, Facebook, "Яндекс" и другие, на сутки включат на своих серверах новый протокол IPv6. Из-за этого, предрекают эксперты Google, проблемы с доступом к этим сайтам могут испытать 0,05% всех пользователей.
Завтра, 8 июня, состоится Всемирный день IPv6, в ходе которого сайты множества компаний будут доступны по новому базовому протоколу адресации - IPv6.
В этот день IPv6 на сутки включат на своих серверах компании, входящие в некоммерческую организацию Internet Society. Среди них Google, Facebook, Yahoo, Microsoft Bing, Mozilla, Cisco, Meebo и другие. Всего во Всемирном дне IPv6 будут участвовать более 400 организаций. Среди российских компаний о своем участии заявили «Яндекс», «Рамблер», «Джаббер РУ», Reg.ru, Ru-Center, «СКБ Контур» и другие.
По словам представителей Google, абсолютное большинство пользователей в этот день не заметят никаких изменений, но примерно 0,05% могут столкнуться с проблемами в работе тех сайтов, которые будут участвовать в мероприятии.
«Подавляющее большинство людей будут иметь доступ к сервисам без каких-либо заминок: они либо подключатся к протоколу IPv6, либо их системы успешно вернутся к IPv4. Однако, как с любой технологией следующего поколения, могут возникнуть некоторые проблемы. Мы предполагаем, что 0,05% всех систем не смогут вернуться к IPv4, или для некоторых пользователей Google, Facebook, Yahoo, Bing и другие сайты-участники будут работать медленно или вообще не будут отвечать на запросы. Обычно это происходит из-за неправильно настроенного или некорректно работающего домашнего сетевого оборудования, такого как роутеры, которые могут заставить компьютер думать, что он обладает совместимостью с IPv6, когда на самом деле это не так», - отмечают представители интернет-гиганта в официальном блоге компании.
Для проверки своего соединения пользователями Google запустил специальную страницу - ipv6test.google.com. Также компания объявила, что поисковик Google будет сообщать о проблемах тем пользователям, которые будут их испытывать по какой-либо причине, перенаправляя их на тестовую страницу и статью с информацией по устранению неполадок.
По мнению представителей крупнейшей в мире социальной сети Facebook, с проблемами из-за завтрашнего перехода на IPv6 столкнется примерно один пользователь из 2 тыс. или 0,03% от общего числа.
Протокол IPv6 должен заменить используемый сегодня в интернете IPv4, ресурсы которого практически исчерпаны. IPv4 существует с 1981 г. и является основой современного интернета. IP-адрес этого протокола состоит из 4 байтов и обычно представлен в виде 4 чисел, разделенных точками. В сумме это дает около 4,3 млрд адресов. Емкость же IPv6 соответствует 3,4*10 38 адресов.
Как отмечают эксперты, переход к использованию IPv6 идет достаточно медленно, несмотря на его явные преимущества. Многие интернет-провайдеры пока не желают нести большие расходы на модернизацию своей сетевой инфраструктуры для внедрения IPv6. «Веб-сайты не хотят подключать IPv6, так как только небольшой процент их пользователей может испытывать проблемы с подключением, тогда как бездействие означает, что с проблемами будут сталкиваться все больше людей», - отметили эксперты Facebook в блоге компании.
Вместо всего лишь четырёх миллиардов адресов IPv4, что меньше, чем количество людей на планете, существует 340 282 366 920 938 463 463 374 607 431 768 211 456 адресов IPv6. Теперь для IP-регистраторов остаются доступными только блоки 102/8, 103/8, 179/8 и 185/8. Последние IP-блоки /8 были делегированы в следующем порядке: блок 102 отдан AfriNIC (африканский регистратор), 103 APNIC (Азия), 103 ARIN (Северная Америка), 179 LACNIC (Южная Америка) и 185 RIPE NCC (Европа, Россия и страны СНГ). В каждом блоке насчитывается по 33 млн. индивидуальных адресов. При этом некоторые другие блоки также не были делегированы, но в соответствии с организацией IPv4-протокола они зарезервированы для технических нужд (например, для организации локальных сетей). Причем толпа адресов незанята вообще: 224.0.0.0/4 Бывший класс D. Блок зарезервирован для групповой адресации. Подробнее в RFC3171. 240.0.0.0/4 Бывший класс E. Кроме 255.255.255.255 ("limited broadcast") зарезервирован для будущего использования. Будущее уже наступило и надо бы все расконсервировать! Кому интересно весь список Ipv4 - http://www.iana.org/assignm....ace.xml Обратите внимание сколько адресов захватили америкоты. Наверняка используется 15-20% всего!
Компания «Рамблер» отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии «Яндекса». Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном «Яндексом».
В нем также отмечается, что «Рамблер» присоединился к рекламной сети «Яндекса»: «Это позволит рекламодателям «Директа» увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика».
Поиск «Яндекса» уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. «Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам «Директа» еще больше качественного трафика», - заявил коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещенные через систему «Яндекс.Директ». С объявлениями «Директа» на «Рамблере» по-прежнему будут соседствовать объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролируемая «Рамблером»).
Также сообщается, что клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер «Rambler Телеком», рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы «Бегун». На сегодняшний день поиском на «Рамблере» пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории Рунета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек.
«Яндекс» является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля «Яндекса» в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля «Яндекса» в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google.
19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com и, таким образом, вышла на международный уровень. Чистая прибыль «Яндекса» за 2010г. составила 134,3 млн долл., выручка - 439,7 млн долл.
Теперь те ребята, которые продвигали свои сайты в Рамблере, оказываются в пролете. Расплата за оригинальность. Всё таки завоевать высокие позиции в Рамблере стоило больших трудов. Да там сама индексация происходит намного медленнее, чем в Гугле и Яндексе. А теперь с первых страниц выдачи в Рамблере можно провалиться в конец очереди в Яндексе на страницах выдачи с трехзначными номерами.
Да, и неужели в Бинге размещена реклама от Яндекса?
Сообщение отредактировал Cost - Четверг, 23.06.2011, 22:23
Недоступны все сервисы "Яндекса" - в частности, "Почта", "Карты", "Погода" и "Мой круг". Сбой был зафиксирован около 17:00 19 августа. В пресс-службе "Яндекса" "Ленте.ру" сообщили, что произошел сетевой сбой и специалисты компании сейчас работают над его устранением.
Сайт поисковика "Рамблер", который использует поиск "Яндекса", открывается, однако поисковые запросы не обрабатываются. Недоступен также рейтинг сайтов "Рамблер ТОП100".
Тут один доменчик, как оказалось, продается: ebi.ee За сколько, интересно, можно прикупить? Давно слюной брызгаю по интересненькому! 10$ можно дать... Кто знает регистратора на .ее? Я бы и vyebi.ee и ebi.pri.ee зарегил...
PS: Нашел. Обломили.... Регистрация ограничена компаниям, которые зарегистрированны в Эстонии в эстонской Ведомости Предприятий, Учреждений и Организаций. Доменное имя должно соответствовать названию эстонской компании. Только один домен на компанию. Заказ услуги "Доверенное лицо" для регистрации домена ee обязателен. Для регистрации домена обязательно требуется услуга "Доверенное лицо". Расчётное время активации домена: 30 days
Сообщение отредактировал AST - Суббота, 07.01.2012, 20:48
Режиссер Роман Каримов снимет фильм «Стартап», в котором будет рассказана история компании «Яндекс».
В качестве автора сценария выступит Дмитрий Соболев, ранее написавший сценарий к картине Павла Лунгина «Остров». Идея фильма родилась во время форума «Что Россия может дать миру», пишет сайт Kinopoisk.ru. «Мы берем за основу все развитие IT-отрасли, в частности компании «Яндекс», от начала 1990-х и заканчивая нашим днем. У нас есть пример IPO, которому может позавидовать Facebook. Это действительно большой успех, и после знакомства с руководством «Яндекса» я понимаю, откуда он растет», - цитирует Kinopoisk.ru продюсера проекта Ирину Смолко.
Поисковая система «Яндекс» была запущена фирмой CompTek в 1997 году, а в отдельную компанию «Яндекс» был выведен в 2000 году. В мае 2011 году «Яндекс» провела IPO, что позволило компании привлечь $1,3 млрд – это было самое успешное первичное размещение акций с 2004 года, когда Google привлекла $1,67 млрд.
В данный момент вместе с интернет-порталом и поисковой системой «Яндекс» предоставляет более 30 сервисов, среди которых «Яндекс.Почта», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Новости», «Яндекс.Погода», а также платежная система «Яндекс.Деньги» и ряд других. По данным сервиса Alexa.com, по посещаемости «Яндекс» занимает первое место в России и 23-е в мире.
Российская интернет-компания "Яндекс" стала членом организации World Wide Web Consortium (W3C или "Консорциум Всемирной паутины"). Об этом сообщается в твиттере W3C.
Консорциум занимается разработкой технологических стандартов для Всемирной паутины. Сейчас он насчитывает 377 участников, включая компании Adobe, Google, eBay, Microsoft, Mozilla Foundation и Twitter.
Организация была создана в 1994 году. Ее основателем и бессменным руководителем является сэр Тим Бернес-Ли (Tim Berners-Lee), создатель Всемирной паутины.
Цель W3C - полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины путем разработки протоколов и рекомендаций, которые обеспечивали бы долгосрочный рост Сети. Организация финансируется за счет грантов, пожертвований и членских взносов.
Российский поисковик "Яндекс" запустил к новому учебному году сервис "Работа над ошибками", помогающий пользователям запомнить, как пишутся сложные слова. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.
Для каждого из предложенных слов "Яндекс" приводит правильное написание и самые частые ошибки, а также распространенные случаи неправильной постановки ударения. Ссылкой на пример можно поделиться в соцсетях. Проект работает на русском и украинском языках.
"Яндекс" назвал самые частые орфографические ошибки, которые пользователи допускают в поисковых запросах. Первые три строчки занимают слова "Однокласники", "Тайланд" и "Агенство", а в топ-15 вошли такие выражения, как "Скачять" и "Скочать", а также "Росии", "Руский" и "Руссификатор". Полный список приведен на сайте "Яндекса".
Российский интернет-гигант отмечает, что "не претендует на звание преподавателя" и не приводит правила, в соответствии с которым пишется то или иное слово. С помощью "Работы над ошибками" компания хочет привлечь внимание к словам, в которых чаще всего допускаются ошибки или опечатки.
Сервис "Яндекс.Такси" стал платным для таксопарков
С 1 сентября 2012 года компания "Яндекс" начала брать комиссию с таксопарков, принимающих заказы через сервис "Яндекс.Такси". Об этом в номере от 11 сентября сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова.
Газета выяснила, что в среднем комиссия составляет 5 процентов, но согласовывается с каждой компанией отдельно. Ввод комиссии не повлияет на тарифы для пассажиров, заверил Манджиков.
Ожидается, что в 2013 году пользователи "Яндекс.Такси" заплатят таксопаркам около 60 миллионов долларов, сообщил газете анонимный источник в компании. Таким образом, "Яндекс" может заработать на сервисе примерно три миллиона долларов.
"Яндекс.Такси" был запущен в октябре 2011 года в виде приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android. В конце июня 2012 года появилась веб-версия сервиса.
Сервис ищет свободные автомобили сразу по всем компаниям-партнерам и отображает на карте перемещение выбранной машины. Манджиков сообщил "Ведомостям", что в августе 2012 года через сервис прошли заказы более чем на 1,1 миллиона долларов.
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости, Поисковая система "Яндекс", анонсированная 23 сентября 1997 года, отмечает в воскресенье свое 15-летие. За это время она успела превратиться из обычного поисковика в крупнейший российский интернет-ресурс с большим числом дополнительных сервисов.
Впервые поисковая система "Яндекс" была представлена на выставке Softool в Москве. Она учитывала морфологию русского языка и расстояние между словами, а также умела ранжировать документы в соответствии с их релевантностью заданному запросу - удивительные технологии по тем временам.
Изначально поисковик развивался в рамках компании CompTek, основанной нынешним генеральным директором "Яндекса" Аркадием Воложем и продававшей персональные компьютеры. В 2000 году акционеры CompTek выделили поиск в отдельный бизнес, основав компанию "Яндекс", которая и занимается в настоящий момент развитием поисковой системы.
К моменту основания компании поисковая система уже два года как пыталась заработать деньги - контекстная реклама на сайте "Яндекса" впервые появилась в 1998 году. В 2001 году компания запустила "Яндекс.Директ" - систему автоматического размещения контекстной рекламы, а уже в августе 2002 года "Яндекс" вышел на самоокупаемость - на полгода раньше запланированного срока.
Главный вызов
Почти девять лет с момента создания "Яндекс" конкурировал только с местными игроками, однако в 2006 году все изменилось: в России начала работу компания Google, владеющая одноименной поисковой системой - крупнейшей в мире. Сильный конкурент вынудил "Яндекс" активнее развивать качество поиска. Одним из последствий этих усилий стал выпущенный в 2009 году "Матрикснет" - новый метод машинного обучения, учитывающий при поиске большее, чем раньше, число факторов и их комбинаций. Как утверждают разработчики, это позволило совершить качественный скачок в работе поисковика. В том же году была внедрена технология "Спектр", позволяющая учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе.
Усилия "Яндекса" не пропали даром. Google, выходя на рынки разных стран, постепенно становилась на них лидером, сминая местных игроков, однако Россия является одной из немногих стран, где лидерство на поисковом рынке удерживает именно местный игрок - на долю "Яндекса" приходится сейчас большая часть всех поисковых запросов.
Впрочем, Google постепенно отвоевывает себе место на российском рынке. Согласно статистике LiveInternet, в марте и феврале 2011 года доля "Яндекса" составляла 65%, а в марте 2012 года она сократилась до 59,4% и в последующие месяцы стабилизировалась на уровне 60,5%. При этом Google увеличил свою долю с 21,6% в январе 2011 года до 26,6% в августе 2012 года. Кроме того, Google обрабатывает большую часть запросов поисковика компании Mail.Ru Group и там же демонстрирует свою контекстную рекламу.
Доля на поисковом рынке и количество пользователей влияют на основной источник дохода "Яндекса" - на выручку от контекстной рекламы. Этот показатель в бизнесе "Яндекса" растет, но в последнее время ненамного опережает рост рынка в целом. Так, согласно оценке объемов рынка Ассоциации коммуникационных агентств России, средний ежеквартальный рост доходов "Яндекса" от контекстной рекламы за последние шесть кварталов всего на 0,3 п.п. опережал рост всего рынка. При этом если "Яндекс" ожидал роста выручки в 2011 году на уровне 55-60%, то прогнозируемый рост выручки в 2012 году уже составляет 40-45%. В компании явно чувствуют присутствие конкурента, но не отчаиваются и стараются найти новые источники заработка.
Сервисы
В последнее время "Яндекс" начал активно развивать сервисы, которые, на первый взгляд, лишь отдаленно связаны с поисковой системой: "Яндекс.Карты", "Яндекс.Такси", "Яндекс.Диск", "Яндекс.Музыка". Это путь, на котором уже многие годы находится и преуспевает Google. В подражании мировому гиганту нет ничего плохого, считает аналитик ИК "Финам" Леонид Делицин. По его словам, компании важно закрывать все потребности пользователей, иначе в конечном итоге они смогут начать пользоваться сервисами конкурентов.
"Дублирование сервисов - непременный атрибут войны между порталами. То, что есть у одного, должны быть и у другого", - считает Делицын.
При этом "Яндекс" не только увеличивает вовлеченность пользователей с помощью новых сервисов, но и успешно монетизирует свои продукты, что позволяет диверсифицировать бизнес и минимизировать потери на рынке поиска.
Например, в октябре 2011 года компания запустила сервис "Яндекс.Такси", являющийся агрегатором предложений услуг от различных таксомоторных парков Москвы. Для пользователей данный сервис бесплатный - они платят только за услуги такси, а вот с таксопарков "Яндекс" теперь берет комиссию, которая, по данным источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, составляет 5%.
Источник также утверждает, что в 2013 году через "Яндекс.Такси" будет обработано заказов на сумму около 60 миллионов долларов. Таким образом, комиссия "Яндекса", полученная от таксопарков, составит 3 миллиона долларов. При этом данный сервис пока действует только в Москве, однако расширение его географии, согласно планам компании, не за горами.
Еще одним подобным активом "Яндекса" является его картографический сервис, созданный в 2004 году. Компания постоянно улучшает как покрытие, так и функционал сервиса, что дало уже свои плоды. Так, компания Apple в последней версии своей мобильной платформы iOS 6 уже начала применять геопоиск и краткие подсказки из сервиса "Яндекс.Карты", отказавшись от использования карт Google.
Пока основным конкурентным преимуществом "Яндекс.Карт" является часто более детальное, чем у Google, покрытие территории России, ряда стран СНГ и Турции. В июне Волож в интервью РИА Новости заявил, что компания в течение нескольких месяцев планирует покрыть детальными онлайновыми картами весь мир. Тогда, теоретически, "Яндекс.Карты" смогут конкурировать на равных и с картографическим сервисом Google.
Сравнялись с конкурентами
"Яндекс", конечно, не забывает и про свой главный продукт - непосредственно поисковую систему. Летом Волож объявил о том, что компания значительно расширила покрытие глобального поискового индекса, и по этому показателю "Яндекс" теперь сравним с Google и Bing.
Теоретически, это открывает "Яндексу" дорогу практически в любую страну. Впрочем, Волож сразу отметил, что они не будут запускать локализованную версию "Яндекса" на рынке США, поскольку он очень конкурентен.
Хотя сравнимый с Google и Bing глобальный индекс открывает "Яндексу" еще одну возможность для заработка. Как рассказал Волож в июне, компании, которым нужен мировой поиск, но которые по каким-то причинам не могут работать с Google или Bing, смогут лицензировать поиск "Яндекса".
Вообще "Яндекс" придерживается аккуратной стратегии выхода на зарубежные рынки: в сентябре 2011 года компания запустила локализованные версии ряда своих сервисов в Турции. По информации "Яндекса", вопрос о выходе на рынки других стран будет решен только после подведения результатов первого года работы в этой стране.
За те 15 лет, что существует знаменитая российская поисковая система, ее основатели сумели добиться многого, развив обычный поисковой сервис в крупнейшую в России интернет-компанию с мировым именем, торгующуюся на бирже NASDAQ. Конечно, успехи Google, который существует примерно столько же, заметно больше, но на то есть вполне объективные причины: никто не знает, каким был бы "Яндекс" сейчас, если бы Аркадий Волож и нынешний директор по технологиям "Яндекса" Илья Сегалович переехали в свое время в США и решили бы там развивать свой поисковик.
"Яндекс" запустил бета-версию навигаторов голосового управления, сообщается в блоге компании. "Яндекс.Навигатор", управляемый звуковыми командами, понимает, куда именно хочет поехать его владелец. При использовании услуги "избранное", где можно зашифровать привычные адреса под определенными командами, такими как "дом", "работа", пользователь может управлять своим маршрутом, просто произнося зашифрованное распоряжение. Программа поймет, что за адрес имеет в виду ее владелец, и построит необходимый путь. Также "Яндекс.Навигатор" способен распознавать конкретные адреса и месторасположения организаций. Голосовая программа способна оперативно передавать информацию о ДТП. Раньше для того, чтобы сообщить об аварии, пользователю было необходимо совершить некоторые манипуляции в интерфейсе. Сегодня достаточно сказать о ДТП вслух. Приложение в свою очередь передаст информацию о событии сервису "Яндекса".
Российская поисковая система «Яндекс» вышла на четвертое место в мире по числу обрабатываемых запросов, обогнав Microsoft с ее сервисами. Впереди теперь только Google, Yahoo, а также китайский поисковик Baidu. Об этом сообщает издание GigaOm со ссылкой на данные аналитической компании ComScore.
Впервые «Яндекс» вышел в четверку лидеров еще в ноябре 2012 года. Тогда было зафиксировано 4,6 млн обработанных поисковых запросов, это на 140 млн больше, чем было у Microsoft. В декабре же он укрепил позиции. «Уже тогда можно было предположить, что превосходство «Яндекса» станет тенденцией. И конечно же, в декабре 2012 года «Яндекс» обработал 4,84 млрд запросов, а Microsoft — 4,48 млрд», — пишет издание GigaOm.
При этом «Яндекс» все еще уступает поисковым сервисам от Microsoft по числу пользователей: 74,4 млн против 268,6 млн человек.
В то же время экспертов удивляет количество уникальных поисков: в декабре у Microsoft было 268,6 млн, а у «Яндекса» — только 7,4 млн. Скорее всего, полагают специалисты, это связано с языковым фактором. «В странах, где говорят на английском, люди могут использовать различные поисковые системы. В России же «Яндекс» имеет более 60% на рынке поисковиков, и люди, которые используют его, вероятно, просто делают это часто», — отмечают в издании.
Крупнейшей мировой поисковой системой остается Google: в декабре ее пользователи оставили 114,73 млрд запросов (65,2%). На втором месте китайский поисковик Baidu — 14,4 млрд запросов (8,2%), а на третьем — Yahoo с 8,63 млрд запросов в декабре (4,9%).