Среда, 27.11.2024, 05:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Cost  
Динамо: Невероятный иллюзионист!
ASTДата: Суббота, 13.10.2012, 21:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Посмотрел я фильмы о Динамо и теперь не знаю это реальность или телетрюки. Нарушены все мои представления о науке и мире. Д. Копперфильд нервно курит в сторонке... У кого какие мысли? Он новый Иисус или канал Дискавери всех одурачивает?
 
ASTДата: Суббота, 13.10.2012, 23:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Пока понятно три трюка:

1. Трюк с отклонением тела назад и поднятием левой ноги - в правой штанине металлический каркас и кроссовок этой ноги прикреплен каким-либо фиксатором к красному полу, кстати пол ни до ни после трюка не показывают и как он пришел на место трюка тоже.

2. Проход через стеклянную витрину - правый второй охранник в кадре тупо делает вид что не замечает того, что Динамо показывает фокус, но в нужный момент смещается и скрывает щель в которую виден свет из двери. Динамо прошмыгивает через дверь на улицу. Люди на улице могут и не быть в курсе трюка. Парень выползает, встает и убегает...

3. Ходит по воде - небольшая подводная платформа типа мини подводной лодки. В кадре реально он делает мало шагов, а все больше стоит или ходит по платформе туда-сюда в разных направлениях создавая иллюзию больших расстояний. И мне еще показалось он немного поднимается и опускается покачиваясь на волнах.
 
ТсиггиДата: Суббота, 13.10.2012, 23:14 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Сначала не понял. Фильм про Динамо - подумал, что про футбол или хоккей.

По третьему пункту - бывают такие растворы полимеров, которые в зависимости от способа наступания могут вести себя либо как жидкость, либо как твердая поверхность.

____________________________________________________________________________________
Но не в Темзе... И если внимательно посмотреть то рядом с ним видны бурунчики, а появляются они только когда большие предметы погружены неглубоко в воду, а поодаль их нет...


Сообщение отредактировал AST - Суббота, 13.10.2012, 23:35
 
astlabДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще идеи:

Фокус с какосами - заранее на месте по договоренности с продавцом через дырки выливают какосовый сок и наполняют апельсиновым соком и кофе. Девушки тоже не удивлены когда нюхают открытый какос.

Фокус с монеткой на плече - если медленно прокручивать ролик видно как заранее он ее туда кладет. Да и черный парень сверхнеестественно на это реагирует - переигрывает!

Стоит на одной руке - аналогичный механизм как и для ноги, но видимо посложнее. Рука оголена. Тоже не показано как подходит к парапету и отходит, прикрывая камере место трюка.
 
ASTДата: Вторник, 16.10.2012, 23:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Не нашел в нете больших концертных программ Динамо. Создается впечатление, что он готовит каждый трюк для одного видеосюжета снятого своим оператором и с разными людьми с улицы. А тут тогда возможны злоупотребления! Может люди проплачены и все постанова? Наверняка он реально с помощью ловкости рук делает традиционные карточные и др. мелкие фокусы, но все трюки с видимыми нарушениями законов физики и химии чистая телепостанова!

Трюк с левитацией около статуи Христа спасителя - люди-зрители мало удивлены происходящим. Ног Динамо из-за толпы не видно. Толпа наверняка знает, что он куда-то залез. Фотать люди в кадре могли что угодно.

Трюк с переворачиванием карты в колоде - перед демонстрацией такой карты и каждой дальнейшей манипуляцией камера показывает нам зрителей. А оно нам нужно?

Трюки с угадыванием разных имен и пр. - кажутся чистой постановой. Проверить что задумала или загадала неизвестная негритянка не представляется возможным.
 
ASTДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Трюк с исчезновением машины в пыли - аналог исчезновения копперфильдовых вагонов и танков. Зрители подставные и один из авто оцепления с водителем отъезжает когда камера закрыта одним из авто оцепления (заметьте, большим джипом) и Динамо выезжает из круга.

Гравировка на столе - чистая подготовка. Чел называет того кого надо.

След от загара - девушка своя. Под рукавом загар настоящий и не видимый ранее зрителю, под часами - левый, удаляемый.
 
ASTДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Телефон в бутылке - прохожий это актер с нужной бутылкой, Динамо ловкостью рук подменяет бутылку на свою с телефоном, телефон с помощью резинки залетает в рукав, а пустую он отдает помощнику (получая "заряженную"), стоящему за его спиной. Телефон звонит "вовремя", а не когда попало.

Кредитная карта и пин код - тот же актер, что и с телефоном в бутылке. Розыгрыш зрителя.

Называние одинаковых стран прохожими - прохожие являются друзьями, знакомыми или супругами. Есть большая вероятность того, что из десяти, двадцати пар две-три скажут одну страну (говорили о ней недавно, например, или были на отдыхе). Эти "удачные" кадры нам и покажут.

Подмена майки с черной на красную - заготовка. Он знал что тот чувак работал с Eminem. А раскрутить на себе майку для иллюзиониста не составит труда.
 
ASTДата: Понедельник, 22.10.2012, 16:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтение мыслей - один из эпизодов с бритвой во рту. Буква Е на языке заготовка (шрамы бы в дальнейшем были бы видны при реальных порезах), бритва скорее всего затуплена (оказалось бритву дает Динамо его мать), кровь это пакетик с краской, а угадываемое имя было на слуху в этой кампании.

Фокус с банками сока и колы - банка у подставного зрителя с переклеенной этикеткой с фанты, а бутылка имеет внутренний пакет с колой, который он приподнимает аккуратно и замещает жидкости (заряженный реквизит).

Выбрасывание часов в реку - вот стопудово ищите водолаза-помошника, заметьте как он тянет время, а не сует руку в воду сразу.
 
ТсиггиДата: Вторник, 23.10.2012, 19:57 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще искать подвох в иллюзиониста в видеоролике выложенном в интернете как-то не очень рационально. Сначала надо бы убедиться, что оператор, снимающий этот фокус является незаинтересованной и независимой стороной. А то при современных технологиях фотошопа и видеомонтажа можно таких фокусов намонтировать, что Гарри Поттера можно будет из школы волшебников переводить в школу недоразвитых.
Тут надо думать как оператор съемки должен подписываться или клясться на Библии, что он снимает все непрерывна и без вставок, купюр и спец эффектов. Или вести съемку интерактивной вебкамерой с онлайн диалогом этого Динамо с интернет сообществом. С правом задавать непрогнозируемые вопросы и задания. Так, чтобы Динамо не сумел заранее подготовиться. Хотя при современных средствах анализа массовой психологии даже поведение интернет-масс во время фокуса можно спрогнозировать.
 
ASTДата: Пятница, 26.10.2012, 23:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Разрезание провода от наушников - старый фокус с разрезанием провода-помошника спрятанного в руке заранее.

Протыкание монеты пальцем - или только мне кажется что когда проскакивает блик на монете она подменяется другой с дыркой? Очень быстро.

Гнутая монета в стакане - кидает в стакан уже гнутую, при падении есть кадр с бликом от освещения где видится гнутость. Недоработка!
 
astlabДата: Понедельник, 29.10.2012, 00:39 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Разбивает бокал картой - конечно точность попадания очень важна и нужна тренировка, но в данном случае карты заряженные, "утяжеленные".

Чувихи из двух колод достают одну и ту же карту - чистый подлог, заметьте, в таких фокусах он никогда не просит участников еще достать так же наугад пару-тройку одинаковых карт, а сразу сваливает!

Просачивание через железную ограду - аналог копперовского побега из тюрьмы
 
googleduckДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 735
Репутация: 3
Статус: Offline
Прежде, чем разоблачать Динамо, я думаю нужно определиться, кого и что нужно разоблачать. Динамо - иллюзиониста или же Динамо - невероятного иллюзиониста.
Т.е. в первом случае дискуссия может быть интересной в качестве обсуждения специалистов (фокусников, факиров и т.д.) технических особенностей постановки и общей технологии конкретных трюков профессионального иллюзиониста Динамо. Хорошего и знаменитого иллюзиониста, но всего лишь одного из многих таких же фокусников-профессионалов.
Во втором случае речь идет именно о невероятном иллюзионисте Динамо. Т.е. не просто фокусника, а чудотворца.
Интернеты гласят, что трюки и фокусы этого иллюзиониста Динамо в значительной степени различаются по сложности исполнения, по чудесности и невероятности, по воздействию на зрителей, по возможности поиска технических вариантов объяснения трюка. Т.е. у Динамо есть трюки, технику исполнения которых затрудняются предположить даже специалисты в области подготовки фокусов. В то же время он же исполняет многие трюки широко известные в кругах иллюзионистов и даже включенные в учебную литературу и справочники факиров. При чем исполняет их далеко не очень качественно и не с должной степенью загадочности приличествующей иллюзионисту такого уровня известности.
Таким образом, в отношении иллюзиониста Динамо отмечено отсутствие специализации с одной стороны и явный разброс в уровне квалификации при исполнении различных трюков с другой стороны.
Почему так происходит?
Ведь узкая специализация явление, имеющее место почти во всех цеховых сообществах людей. Не только среди фокусников, но и, как это например широко известно массовому телезрителю, среди жуликов. Домушники и карманники - это разные специалисты. И далее среди домушников есть специалисты работающие фомкой или же отмычкой. И даже специалисты по открыванию замков с плоским ключом или ключом с бородкой редко встречаются в одном лице.
Тоже самое с фокусниками: одни демонстрируют массовый гипноз, другие - ловкость рук, третьи - знание слабостей психологии людей, четвертые - знание законов физики и химии и их неочевидные для простых людей проявления. При этом специалисты работают именно в своих областях, где у них наиболее выраженные профессиональные навыки. И стараются не предъявлять потребителю некачественную продукцию, не зрелищные фокусы.
Динамо же пытается произвести впечатление чрезвычайно широкого универсала. Но фокусы его в различных направленияих иллюзионизма отличаются по качеству исполнения от полной примитивности до абсолютной необъяснимости.
А теперь рискнем предположить почему так происходит.
Что, если иллюзионист Динамо - это необычный фокусник и может быть даже слвсем не фокусник.
Если, например, Динамо - это человек, обладающий некими сверхспособностями или некими техническими тайнами. Т.е. или земной гений, супермен, мутант (желаемое подчеркнуть), либо пришелец из вне (из космоса, из будущего, из прошлого, из параллельного мира). Вообщем некий беженец-иммигрант, затерявшийся среди землян. Т.е. существо - гуманоид, киборг (выбрать желаемое), обладающее сверхспособностями или техническими секретами. Ну ему же нужно адаптироваться в нашем мире. Найти свою нишу для существования. Предположим, что по каким-либо причинам Динамо заинтересовн сохранять тайну своего происхождения. То какую профессию и род деятельности он бы выбрал для использования себе во благо своих сверхспособностей. Ну мы, конечно, помним о неких финансовых гениях типа Стива Джобса и Билла Гейтса. Только некаждый ведь выберет себе ношу решать судьбы людей и определять технологические направления развития человечества. Шоу-бинес здесь как раз более удобная ниша для существования.
Для объяснения такого поведения мы можем вспомнить героя классики русской фантастики Ариэля. Именно в том произведении подробно объясняется стиль поведения Динамо. Не демонстрация сверхспособностей сразу, а маскировка под обычного человека и эксплуатация своего образа в виде спортсмена-рекрдсмена. Одноразовый шок публики от пролета ста метров менее прибылен, нежели множество рекордов в прыжках в длинну, когда каждый раз к полету прибавляется по одному сантиметру.
Что, если Динамо просто маскируется под фокусника. При этом некоторые его трюки являются истинными чудесами, еще непостижимыми земной цивилизации, а остальные трюки нужны всего лишь для разбавления шоу и маскировки сверхспособностей. Поэтому и выполнены в плохом качестве. Еще бы главный иллюзионист совсем не профессионал в иллюзионных науках, а дилетант-самоучка. Это же вполне логично предположить, что номенклатура и ассортимент этих невероятных сверхспособностей довольно ограничен также, как и был бы ограничен ассортимент технических чудес представителя сверхцивилизации.
В самом деле, как много чудес мог бы, например, белый человек начала 20-го века предложить зрителям-дикарям. Вспомним того же Миклухо-Маклая или участников экспедиции на Землю Санникова (хотя это уже и фантастическая литература, но описание достаточно убедительное). И так у них в запасе было огнестрельное оружие, спички, шнурки, стальные инструменты для обработки дерева, спирт.
Сколько фокусов вы можете сочинить с таким ассортиментом?
Вот и Динамо вынужден осваивать помимо собственных чудодейственных средств еще и вполне известные литературные трюки чисто для ассортимента чудес.


Сообщение отредактировал googleduck - Воскресенье, 04.11.2012, 18:44
 
CostДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:31 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
И так, для разбора технологической специфики рутинных трюков обычного иллюзиониста Динамо, нужны только консультации экспертов в иллюзионной технике. В дискуссии участвуют фанаты артиста и просто наслаждаются техникой исполнения, не придираясь особенно к методам записи представляемых видеороликов.
Но для выявления сверхспособностей невероятного иллюзиониста Динамо нужно применить особенные методы. Памятуя, что обычно фокусники пользуются в своих целях особенностями психологического и физиологического восприятия увиденного зрителями или же гипнозом, либо специальными физическими эффектами, для доброкачественного анализа понадобится перекрестный мониторинг трюка с помощью различных независимых друг от друга наблюдателей и наблюдательных систем. Т.е. одновременно группы зрителей, видеозаписывающего устройства и видеотранслирующей вебкамеры.
И вот в этом случае действительно будет эффективное обсуждение чудодейственных способностей.
Остается только пожелать как разоблачителям Динамо, так и толкователям трюков успехов и поразительных открытий.
 
astlabДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:17 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, много странностей есть и в его биографии. Стивен Фрейн родился 17 декабря 1982 года в городе Брэдфорд. Кто родители ни разу не упомянуто, воспитывался дедом, который умер 29 февраля 2012г. Все детство мучился от болезни Крона. Конечно интересно верить в реальные сверхспособности, но история все же опровергает их наличие. Лучший невероятный иллюзион будет таким - Осталось нам ждать три года до его смерти и воскрешения и человечество получит новую религию - ДИНАМИЗМ (ДИНАМСТВО, ФРЕЙНСТЬЯНСТВО, СТИВЕНИЗМ). Как то так или типа того. А ветвь будет через 700 лет считать его ПРОРОКОМ, а деда ИСТИННЫМ, или наоборот. Христиане запишут его вторым миссией и троица превратиться в четвЕрицу. Иудеи не признают и продолжат ждать.
 
ТсиггиДата: Понедельник, 05.11.2012, 09:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Что касается трюков, то уже вводные первые два явно ученические.
Фокус с бутылкой - Динамо предлагает прохожему надуть свою бутылку. Прохожие дует так себе. После этого Динамо надувает бутылку плотно прижав к губам с заметным усилием. Этого скорее всего достаточно, что бутылка из бутафорского сахарного стекла так зрелищно лопнула со сколами и зазубринами. Скорее всего все дело в бутафорской бутылке.

Фокус на пляже со следом от загара вообще лажа. Девушка в кофточке, прикрывающей загар на плече. Загар под часами явно нарисован. Динамо с усилием протирает ей руку своей от кисти и до плеча. Естественно полоса под часами стирается, а на плече он кофточку приподнимает, чтобы обнажить полосу загара. И потом трут именно загар на плече. На кисти ведь никто до этого не тер полосу. Так что начальные фокусы довольно простые.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: