Цитата с одного из форумов: _https://www.youtube.com/watch?v=ZmuKHNMqAFQ_
Почему американца не были на Луне? Покажите эти материалы вашему книжному "эксперту" и пусть перестанет молоть чепуху. - Поверхность Луны имеет цвет темного шоколада, а не серебристую как на американских кадрах - Кто снимал американцев, пока они дружно под ручку резвились на Луне? Лунатики с которыми астронавты договорились за жвачку и демократию или все таки оператор Стенли Кубрика, который признался, что снимал "высадку" на Луне - На Луне объекты весят в 6 раз меньше, чем на Земле. Покажите кадры на которых американцы прыгают выше 10 см по поверхности Луны, в то время, как прыгать они должны были на 10 м. "Высадка" снималась в студии!!! - Размер Земли на лунном небосводе в представлении американцев такой же, как размер Луны на земном небосводе. А ничего, что Земля в 4,5 раза больше и должна быть в половину лунного небосвода величиной? Дмитрий, вы кого вообще приглашаете к себе в студию в качестве эксперта - человек, который не связан с профессией, но на основе книжек, позволяющий себе какое-то мнение! Возмутительно!!! - Для полета на Луну у американцев была ракета, высотой 130 м. из которой 125 м. - это высота гигантских топливных баков. А назад они на попутке вернулись или еще одна ракета трепыхалась где-то сзади на веревочке? И самое главное, мощности ракеты было не достаточно для того, чтобы долететь до Луны. Ее просто напросто сбросили после старта в океан, поскольку при таких размерах мощности двигателя не хватало даже для выхода на орбиту. А уж до Луны такое ведрище с такими движками не долетело бы даже с опорой на всю мощь американской пропаганды! Вот почему эта ракета больше никогда не использовалась впредь, к ней нет даже технической документации. По этой же причине главный "американский" ракетный конструктор - Вернер фон Браун за провал лунной программы был на фиг уволен уже в 1970 году без всяких почестей, а просто пинком под зад. - Из космоса возвращаются и человека под руки под ноги на месяц в медпалату на реабилитацию доставляют. Один из советских космонавтов, успешно приземлившись, умер, так и не придя в сознание. Американцы прилетели в чистеньких отглаженных и накрахмаленных скафандрах (был бы "эксперт" связан с отраслью, то знал бы, что такое по определению невозможно как минимум в силу вопросов личной гигиены на борту) и бравым маршем проследовали к журналистам хотя из-за перепада давления они еще минимум неделю ходить не могли бы. - не смотря ни на каких Илонов Масков космонавты в космос летают и грузы доставляются только на наших космических кораблях, а лучшим космическим двигателем является советский РД-180 и РД-200, а где же "достижения" американской космонавтики, позволившие им слетать на Луну? Где их космические разработки сегодня - остались только на бумаге и в теоретических выкладках? Там же миллионы патентов должны были быть и уж их то двигатель для доставки на Луну должен быть круче. Ан нет!!! - По мелочам: развивающийся флаг, не параллельные тени (явная работа световых приборов в студии), воронка под спускаемым аппаратом, которой нет, на кадрах отсутствуют звезды, солнце и другие планеты, которые более или менее отчетливо должны быть видны с поверхности безатмосферной Луны.. - И, наконец, главное, причина по которой человечество до сих пор не способно ни то что высадиться ни на Луну, ни на Марс что бы не говорил Маск, а, более того, не способно летать дальше околоземной орбиты - радиация. На Луне в любой момент времени фонит сильнее, чем на раскуроченном энергоблоке Чернобыля сразу после аварии и никакой скафандр от этого не спасет. Кроме того на луне -150 градусов ночью и +190 градусов днем. Вот почему никто не летает на Луну сейчас, хотя она весьма богата полезными ископаемыми, а главное, там нет демократии в основном потому что никогда в реальности не водружался американский флаг. От такого скафандр так же не спасет. "Все суслики в казахской степи вымерли со смеху, когда узнали, что американцы "высадились" на Луне" - реальная цитата реального советского специалиста, работавшего на Байконуре, а не этого книжного "профи".
Сейчас падающие ракеты никого не удивляют. А вот 60 лет назад, да, это было СОБЫТИЕ. 2 дня назад НАСА отмечала 60 лет со дня своего создания, 29 июля 1958 года, и я прочитал интересную статью по этому поводу. До НАСА космосом в США занимались только военные. И вот 4-го октября 1957 года СССР, совершенно неожиданно для США, запускает Спутник-1, весом 83 кг - эта деталь важна. Американцы, понимая что Советы обогнали их в таком важном деле, начинают подгонять военных. Но пока там шестеренки закрутились, СССР 3-го ноября 1957 года запускает еще один спутник. Эйзенхауер рвет и мечет, военные грят щас все будет, и 6-го декабря 1957 года запускают в прямом эфире - sic., Авангард ТВ3, который к их позору, взрывается прямо на стартовой площадке. Кстати, сам КА, весом в целых 1.36 кг, взрыв пережил, и еще некоторое время пипикал с земли рядом со стартовой площадкой. В США, как известно, свобода слова, поэтому тут же местные дурналисты придумали названия для их фейла, по аналогии со Sputnik: "Flopnik", "Kaputnik", "Oopsnik", and "Stayputnik". Flop - провал. Kaput - и так понятно. Oops - типа ошибочка вышла. Stay - типа никто никуда уже не летит. Советская делегация в ООН несколько дней спустя предложила США помощь, которая обычно была зарезервированна для "неразвитых стран" Учитесь, как надо троллить. Американцы в конце концов запустили свой первый спутник, 31-го декабря 1958 года, но было уже поздно. Эйзенхауер, понимая что США реально отстают в космической гонке, подписывает указ о создании знаменитой ARPA, которая потом стала DARPA в феврале 1958 года, а в июле 1958 г. рождается НАСА. The rest is history, как говорится.
Астронавт участник миссии «Аполлон» Базз Олдрин: люди никогда не были на Луне _http://новости-сша.ru-an.info/новости/астронавт-участник-миссии-аполлон-базз-олдрин-люди-никогда-не-были-на-луне/_
В сети появилось видеозапись, на которой бывший астронавт США Базз Олдрин рассказывает, что группа космонавтов, которая якобы высаживалась на Луну, никогда там не была. Стоит отметить, что 88-летний Олдрин входил в эту группу. Он поведал миру о заговоре мирового масштаба. По словам мужчины, миссия «Аполлон» является мистифицированной. Таким образом, догадки конспирологов подтвердились.
Само видео было записано еще в 2015 году, однако привлекло внимание масс только сейчас. Этот факт вполне можно объяснить: запись совсем непримечательная, она сделана на вашингтонском книжном фестивале. На видео космонавт отвечает на вопросы 8-летней девочки, которая спросила, по какой причине сейчас никто не летает на Луну. Базз Олдрин ответил, что это невозможно технически, за всё время никто не летал на природный спутник Земли.
Как решили многие пользователи сети, астронавту надоело врать, и он решил поведать правду хотя бы маленькой девочке. Однако некоторые люди склонны считать, что Олдрина просто одолел маразм.
Стоит отметить, что в американскую высадку давно не верят даже сами жители США, поэтому слова База, скорее всего, правдивы. Ученые находят массу доказательств невозможности запустить космические корабли дальше орбиты наше планеты.
Россия прекратит возить астронавтов на МКС с апреля _https://aftershock.news/?q=node/678114#new_
Контрактные обязательства России перед США по доставке американцев на Международную космическую станцию (МКС) завершатся в апреле 2019 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
С 2019 года США планируют летать на станцию на своих кораблях. Экипажи должны полететь на кораблях, разработанных двумя корпорациями - SpaceX и Boeing, получившими контракт на предоставление услуг «такси» к Международной космической станции. Boeing и SpaceX неоднократно переносили сроки запуска кораблей и недавно обе компании вновь перенесли первые тестовые полёты кораблей на 2019 год, в то время как ранее было обещано осуществить их до конца текущего года. При этом, если SpaceX утверждает, что осуществит первый полёт в апреле 2019 года, в Boeing планируют оправить астронавтов в космос только к середине следующего года.
Boeing подтвердила наличие проблем с системой аварийного запуска, в то время как SpaceX отказалась назвать причину задержки сроков запуска корабля. Известно лишь, что корпорация работает над устранением неполадок второй ступени, ставших причиной взрыва одной из ракет Falcon 9.
Тем временем, как утверждается в недавно опубликованном докладе Счётной палаты США, дальнейшие отсрочки запуска кораблей могут «осложнить доступ» американских экипажей на МКС, что станет «большим позором» для NASA, вложившего в строительство и эксплуатацию станции $100 млрд. Авторы доклада называют сроки, изначально заявленные корпорациями «агрессивными» и обвиняют Boeing и SpaceX в постановке «амбициозных», но нереалистичных целей только затем, чтобы регулярно их отодвигать.
Прекрасно видно, что вторая ступень носителя Сатурн-5 не запускает двигатели. Куда полетел Аполлон-11 ?
Первая ступень в кадре почти 20 секунд. Если бы вторая запустилась, она бы ушла из кадра за секунды, если не доли секунд. Так же отделившиеся детали летят рядом некоторое время. Ну, космические скорости - что сказать :))))
В обоих сюжетах «Союз» приближается для стыковки к объекту, откуда ведётся съёмка. Разница в том, как это выглядит на этих двух видео: скорость сближения, характер движения корабля «Союз», отсутствие работы двигателей коррекции на них настолько велика, что сомнений никаких не остаётся — съёмка стыковки «Союза» и «Аполлона» на орбите сфальсифицирована.
Нам важно то, что мы не увидели одного из типичных проявлений процесса реальной стыковки двух космических кораблей, а именно - вспышек от работы двигателей ориентации. Их не видно ни у одного из стыкующихся объектов. А это указывает на то, что в клипе стыкуются не корабли в космосе, а их макеты на Земле.
И оттуда же из комментов. Как было бы на самом деле, если бы лунная программа была правдой:
Там куда не ткни, все что там в этих апполонах наделано, все туфта. Все фотки туфта, снимали все в студии, грунт туфта, вся программа показуха сплошная.
Сатурн-1 совершила 10 полетов с 1961 г. по 1965 г. Из них заявлено успешными – 100%. Сатурн-1Б была создана как развитие предыдущей, с 1966 по 1975 году летала 9 раз, из них заявлено успешно – 100% Сатурн-5 фактически венец программы и самая мощная ракета на то время. С 1967 по 1973 было 13 пусков, из них все 100% заявлены как успешные.
Это просто неслыханно! За 14 лет ни одной аварии!
А вот те ракеты которые, часть еще до сих пор летают.
Atlas-А в период 1957-1958 гг пусков – 8, из них аварий – 4, т.е. 50% успешных; Atlas-B в период 1958-1959 гг пусков – 10, из них аварий – 4, т.е. 60% успешных; Atlas-C в период 1958-1959 гг пусков – 6, из них аварий – 3, т.е. 50% успешных; Atlas-D в период 1959-1967 гг пусков – 135, из них аварий – 27, т.е. 80% успешных;
Статистика полетов ракет семейства "Атлас-Центавр" такова:
Atlas Centaur LV-3C в период 1962-67 гг пусков – 12, аварий – 4, т.е. 67% успешных; Atlas Centaur SLV-3C в период 1967-72 гг пусков – 17, аварий – 3, т.е. 82% успешных; Atlas Centaur SLV-3D в период 1973-83 гг пусков – 32, аварий – 3, т.е. 90%
В 1967 г. последняя ступень (ракета S-4B) экспериментальной ракеты-носителя "Сатурн IB" SA-203 выведена на орбиту с не полностью израсходованным топливом. После проведения запланированных экспериментов в системе отвода паров водорода из бака были закрыты клапаны, и в результате повышения давления ступень ВЗОРВАЛАСЬ на седьмом витке».
Третий полет в этом году (25 августа 1966 г.) был опять суборбитальным, разделение прошло отлично, не смотря на «незначительные» проблемы с клапанами в системе охлаждения ЖРД J-2. И даже с совсем незначительными колебаниями верхней ступени, которую с трудом вернули под контроль .
На орбиту ступень не вышла, а упала в Тихий океан. Спуск капсулы в атмосфере был "более крутой чем рассчитывалось" (!?), поиски упавшей капсулы велись около девяти часов.
В1968 году последовательно отказали в полете водородные двигатели ступеней S-II-502 и S-IVB-502
А следующий полет № 503 после 502, уже (Аполлон-8) который якобы успешно облетел Луну, с экипажем на борту.
Ну что круто, все взрывается и падает, а тут бац и без сбоев дальше все пошло. Фантастика, ненаучная.
Возьмем программу Surveyor летали они буквально перед самими аполлонами.
Из 7 штук 2 потеряны. А это простейшие автоматы, которым как то долететь до Луны и сесть надо, и все. И то потеряны. Причем скорее всего реально их больше потеряно, пиндосы как всегда приукрашивают действительность.
Исходя из этого, как бы выглядел реальный полет - в моем представлении, вместо 6 успешных полетов, на Луну, максимум успешный должен быть от силы один, и то успешный с оговорками. На орбиту бы вышло 3 штуки из 6, остальные бы, часть взорвались бы при выводе на орбиту, часть вернулись на землю. При полете к Луне, удачно долетели пару аппаратов, один промахнулся мимо Луны, истратил бы топливо, и все, потерялся в пространстве, из этих двоих, один бы сел, второй бы грохнулся при посадке. При взлете, оставшийся аппарат не смог бы выйти на стыковочную орбиту, и пара астронавтов остались бы навсегда на орбите. Там бы они и умерли. Оставшийся бы астронавт, в возвращаемой капсуле вернулся бы, но по возвращении капсула бы отклонилась на 1000 км от места посадки, так как вход в атмосферу со второй космической чреват гигантским промахом. И вообще там всегда должны быть промахи, посадка в миле от авианосца это только в кино. И его бы потеряли в океане, и может быть, лодку с астронавтом подобрал в случае везения, какой нибудь корабль. Но потом бы он умер в течении полугода от радиации. Вот как то так, в идеальном случае выглядел бы полет на Луну.
Но даже то что я написал это фантастика, в реальности, все бы погибли еще на выводе на орбиту. Потому что вся техника сверхсырая. Да и Ф-1 на первой ступени, не развивает необходимой тяги.
Видео - лингвистический анализ (2017) интервью Нила Армстонга (1970). Вердикт - Армстонг врет. _https://aftershock.news/?q=node/717150_
0-4 мин - всякая ерунда
4-8 мин - эксперт объясняет метод
с 8 мин - сам анализ, все в письменном виде, если у вас английский на слух не очень (там несколько английских и американских акцентов)
Несколько признаков языка обмана (deception)
1) Избегание речи в первом лице, вместо -
я видел, я пошел, я сделал
человек говорит - мы видели, другие видели, видно что, можно увидеть, как уже говорилось ранее, общеизвестно что, по сообщениям
Человек дистанцирует себя от события. Отсутствие лигвстической связи с событием (linguistic connection)
2) Правило отрицания. Его спрашивают, что он видел (звезды), он отвечает, чего он не видел (планеты).
3) Заикающееся я. (признак тревоги)
4) Употребление уточняющих слов вмсте с я. Вместо - я не видел, говорит - я сам не видел. То есть, может, другие видели.
5) слабые утверждения. Вместо - я знаю,
он говорит - я думаю, я считаю
6) Еще дистанцирующий язык (distancing language). Например, его спрашивают, какие цвета он видел на луне. Он отвечает -
когда вы движетесь в сторону света, появляется все больше оттенков серого, когда вы двжитесь дальше и солнце понимается, вы можете видеть бежевые и коричневые цвета.
Такой ответ является чрезвычайно странным, почему он не говорит - когда я двигался в сторону света, я видел то-то и то-то.
В конце концов, это он был на луне, в отличие от всех остальных.
Залкючение - Армстонг лингвистически не связан с хождением по луне, также отсутствует языковая отвевственность (linguistic commitment)
Армстронг врет. Почему - другой вопрос, или ему приказали, или он на луне не был, или он всегда врет.
(Само интервью на удивление тупое, и вопросы, и ответы.)