Суббота, 23.11.2024, 21:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cost  
Частный космос
ASTДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:19 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Cost ()
Т.е. ракету еще с лабораторного стола не сняли.

США сообщили об успешном запуске космического корабля Dragon с космодрома на мысе Канаверал к Международной космической станции. Как сообщили в NASA, корабль был выведен на орбиту с помощью ракеты Falcon 9.

Пытаются выйти на запланированное к-во пусков ~24 в год. Невероятно! И все больше к ним доверия, в отличие от ведра с болтами "Протона"!
 
CostДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:01 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата AST ()
Пытаются выйти на запланированное к-во пусков ~24 в год. Невероятно! И все больше к ним доверия,


За доверием это вам сюда!

"48-летний актер Брэд Питт и его 37-летняя будущая супруга Анджелина Джоли в конце следующего года (2013) намереваются покинуть нашу планету: актеры купили билеты на первый коммерческий космический рейс, организованный компанией «Virgin Galactic»."

Что-то не припомню, чтобы Анджелина уже побывала в космосе.

И далее:

Глава компании Вёрджин Галактик Ричард Бренсон на встрече с польскими студентами сказал, что говорить о первых туристических полетах в космос они смогут не ранее, чем через 12-18 месяцев. (это тоже сказано в 2012).

А потом еще вот так!

Так, что это все очень похоже на историю с "Ё-мобилем". Много шума и ничего.
 
ASTДата: Понедельник, 22.09.2014, 23:20 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Cost ()
организованный компанией «Virgin Galactic»

Так то не Бренсон, а Маск. Котлеты отделенные от мух.
 
CostДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:15 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Так Маск тоже обещал массовую продажу бюджетной "Теслы" в середине 2014 г. Одно слово пиарщики. Акции подняли и ладно.

А с "Протонами" все в порядке:

На Байконуре успешно запустили «Протон»
_http://pronedra.ru/space/2014/09/27/zapusk-protona/_

Согласно источнику РИА Новости в Роскосмосе, запуск «Протона» состоялся 28 сентября в 00:24 мск. Ракета с разгонным блоком «Бриз-М» вывела на орбиту спутник «Луч», который удачно отделился от «Протона».
В 2014 году Россия использовала «Протон» для запуска космических аппаратов уже пять раз.
 
CostДата: Вторник, 14.10.2014, 20:50 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Надувной модуль будет присоединен к МКС в 2015 году
_http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=6600_



NASA и Bigelow Aerospace сообщили о контракте на 17,8 миллионов долларов в 2013 году, а 2 октября 2014 года на Международном астрономическом конгрессе было заявлено о готовящемся запуске в следующем году при помощи ракеты SpaceX.

По прибытию модуль BEAM будет установлен мобильной обслуживающей системой Canadarm2 на кормовой стыковочный порт модуля Tranquility. После установки расширения экипаж МКС войдет в помещение модуля, и они станут первыми астронавтами, оказавшимися внутри расширяемой среды обитания. Планируется оставить модуль там на несколько лет для тестирования и демонстрации возможностей «надувной» технологии.

BEAM, масса которого составляет, примерно, 1360 кг, проделает путь до МКС в негерметичном грузовом отсеке капсулы Dragon. После прибытия астронавты активируют программу развертывания, и модуль расширится до своего полного размера, составляющего, приблизительно, 4 метра в длину и 3 метра в диаметре.

В планах компании запуск собственной космической станции. Эта станция будет составлена из двух расширяемых модулей, которые могут быть использованы в качестве независимой космической станции или модульных компонентов, которые могут быть соединены для создания ещё большего аппарата. Компания также планирует развивать космический туризм, предлагая путешествия в космос по умеренным ценам.

Ждем увлекательных репортажей о том, как надувной модуль разгерметизируется и поставит под угрозу существование всей станции. Космонавты будут носиться по всем отсекам и задраивать люки как в подводной лодке. wink
 
CostДата: Среда, 29.10.2014, 05:17 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжение истории с отложеннымм стартом "Антареса":

В США космический корабль взорвался сразу после старта
_http://www.interfax.ru/world/404401_



Ракета-носитель "Антарес", которая должна была вывести на орбиту космический корабль Cygnus с грузом для международной космической станции (МКС), взорвалась сразу после старта с космодрома в штате Вирджиния (США).

Авария ракеты-носителя транслировалась в прямом эфире на сайте НАСА.

Авария произошла примерно на 10 секунде после старта во время работы двигателей первой ступени. Судя по кадрам трансляции старта, взорвался один из двигателей.



Источник "Интерфакса" в российской космической отрасли заявил, что авария "Антареса" нарушила график обеспечения американского сегмента МКС.

"Cygnus должен был доставить на МКС порядка 2-х с половиной тонн различных грузов для американских астронавтов - воду, кислород, продукты, оборудование и топливо. Авария нарушила эти планы", - сообщил источник.

Первая ступень взорвавшейся ракеты "Антарес" производится на Украине; в ней используются доработанные советские ракетные двигатели НК-33.

Это стало бы третьей миссией компании Orbital Sciences по отправке грузов NASA на орбитальную станцию.

Orbital Sciences заключила с NASA контракт на грузовые полеты общим объемом $2 млрд, акции компании упали почти на 9% после закрытия торгов.

NASA уточнило, что каких-либо неполадок до запуска ракеты выявлено не было. Запуск состоялся с космодрома Валлопс (штат Вирджиния) на побережье Атлантического океана.

"Судя по всему, авария ракеты "Антарес" сильно повредила стартовый комплекс. Вряд ли последствия устранят быстро. Думаю, следующий старт отсюда будет возможен не ранее весны - лета следующего года. Поэтому не исключено, что американцы попросят российскую сторону выделить грузовой корабль ("Прогресс") для доставки грузов на свой сегмент", - сказал собеседник агентства.

Космическая независимость от русских говоришь. Хрен вам, а не Шарапова.
 
CostДата: Среда, 29.10.2014, 20:00 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Производитель: двигатели первой ступени ракеты Antares работали в штатном режиме
_http://itar-tass.com/kosmos/1539681_

Двигатели первой ступени ракеты-носителя Antares работали во время старта в штатном режиме. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе самарского ОАО "Кузнецов", чьи двигатели НК-33 после глубокой модернизации используются на первой ступени ракеты.
"В силу определенной специфики говорить о конструктивных особенностях самой ракеты и взаимодействию всех ее систем во время запуска не представляется возможным, так как это является полем деятельности американских специалистов. Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме", - отметили в пресс-службе.
Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 - это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.

"Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов". По сути, двигатель AJ-26 проходит летные испытания", - заявили в пресс-службе.
 
CostДата: Четверг, 30.10.2014, 18:44 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Как США пытались отказаться от российских ракетных двигателей
_http://lenta.ru/articles/2014/10/30/antares/_

В создании Antares принимало участие днепропетровское предприятие «Южмаш», которое под контролем конструкторского бюро «Южное» и ряда других украинских предприятий производило основную конструкцию ракеты — систему подачи топлива и связанное с ней оборудование. Интересно припомнить высказывания американской стороны, прозвучавшие почти за месяц до аварии Antares. Так, Бернард Кейси (Bernard Casey), президент Американской торговой палаты на Украине, сообщил о готовности американского бизнеса помочь Украине развивать аэрокосмическую отрасль.
«Мы будем содействовать развитию конкурентной способности Украины и продвижению ее аэрокосмической отрасли в мире, в том числе созданию аэрокосмической долины в Днепропетровской области», — заявил Кейси в ходе международного аэрокосмического форума «Космическая отрасль Украины: существенное значение для экономической модернизации», прошедшем в Киеве 25 сентября 2014 года.
 
astlabДата: Суббота, 01.11.2014, 10:46 | Сообщение # 174
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Не везет что-то частникам!
Один из пилотов погиб, другой получил серьезные ранения в результате крушения суборбитального космического корабля SpaceShipTwo в пустыне Мохаве на юге Калифорнии, передает в пятницу телеканал CNN со ссылкой на местную полицию.

“Один человек погиб и еще один получил тяжелые ранения в результате инцидента с космическим кораблем SpaceShipTwo компании Virgin Galactic”, — сообщает телеканал.

О крушении суборбитального космического корабля SpaceShipTwo во время испытательного полета в США сообщила ранее компания-разработчик Virgin Galactic.

“Во время тестового полета корабля возникли серьезные неполадки, в результате которых был потерян SpaceShipTwo”, — говорится в сообщении компании-разработчика в аккаунте в Twitter.
 
CostДата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:48 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата astlab ()
Не везет что-то частникам!


Чего уж там "не везет". Это проблема американской цивилизации. Начало деградации. За 10 лет просрали свой гигантский технологический отрыв.
Сначала скинули всю науку на эмигрантов.
Затем новая фишка - решили поправить экономику торговлей ресурсами.
Это дерьмо, в которое вляпался Казахстан и из которого Россия пытается вылезти много лет со сверх напряжением. А Америка сама лезет туда на всех парах. Это же надо было додуматься развернуть все сверхтехнологии на добычу энергоресурсов прошлого века. Вот якобы начнем продавать нефть направо и налево, вот и поправим свои долги. Неужели непонятно, что нефть бичь экономики. Как только нефтедоллары начинают формировать бюджет, остальные отрасли экономики постепенно становятся не удел.
Что будет через 10 лет на этом месте? Объединенные Американские Эмираты? Конгрессмены заведут себе гаремы и будут разъезжать на верблюдах.
Об американской науке можно будет забыть.
 
CostДата: Среда, 05.11.2014, 05:19 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Чем грозит России передел рынка пуска ракет в космос
_http://expert.ru/2014/11/4/mirovoj-ryinok-kommercheskih-puskov-raket-v-kosmos/_

Мировой рынок коммерческих пусков ракет в космос, за последнее десятилетие фактически поделенный между европейской Arianespace, NASA и российским Роскосмосом (в сумме около 93% рынка 2003-2013 гг.), ждет существенная коррекция. Новый американский игрок SpaceX с проектом Falcon-9, который за счет жесткого демпинга за последние 4 года смог отвоевать у грандов значительную часть заказов, после неудач этого года уже теряет контракты и в ближайшей перспективе вряд ли сможет рассчитывать на планировавшийся ранее рывок.

«Частный» передел рынка не получился

За 2014 год европейская компания Arianespace заняла более половины мирового рынка коммерческих запусков аппаратов на геостационарные орбиты. Всего компания будет обслуживать 29 клиентов, для которых при помощи ракеты-носителя Ariane-5 за 2014 год осуществит 38 запусков. Стоимость всех запусков за год составляет более 4,5 миллиарда евро. Основным конкурентом Arianespace до недавнего времени считались Роскосмос и частная SpaceX. Ariane-5 способна доставлять на геостационарную переходную орбиту до десяти тонн полезной нагрузки, что вдвое больше ее прямого конкурента — Falcon-9 частной американской компании SpaceX. Правда, в ресурсно-технологическом смысле весь оборот европейской корпорации считать «своим» не корректно, потому что значительную часть запусков она осуществляет российскими «Союзами» с космодрома «Байконур». Всего Arianespace использует три типа ракет-носителей: европейские Ariane-5, Vega и российские «Союзы». Кроме 38 запусков с Ariane-5, портфель заказов компании включает семь запусков с использованием «Союзов» и девять — с Vega. В общей сложности, по состоянию на 8 октября 2014 года, Arianespace провела 218 коммерческих запусков на ракетах-носителях серии Ariane, 35 запусков на «Союзах» (девять — с Куру и 26 — с Байконура совместно со Starsem — российско-французской компанией) и три запуска с Vega.

На коммерческом рынке доставки полезных грузов в космос установился определенный баланс цен, а спрос поделен на сегменты по классу ракет (легкая, средняя и тяжелая) и, соответственно, по дальности орбит-низкую опорную, геопереходную. Но с 2011 года баланс был нарушен выходом в коммерческую эксплуатацию проекта SpaceX миллиардера Элона Маска, который пошел путем ценового демпинга – среднюю цену доставки 1 кг полезного груза компания установила на уровне 9,6 долларов за км, что на 16% ниже европейского конкурента и на 9% ниже российского. В 2013 году Arianespace SA пришлось также пойти на снижение тарифов. Маск заявлял, что планирует выйти в абсолютные лидеры, в том числе в «тяжелом» классе, а в долгосрочной перспективе SpaceX планирует заняться колонизацией Марса.

За последние три года компания провела девять подряд успешных запусков ракеты-носителя Falcon 9, отмечал представитель SpaceX. Asia Broadcast Satellite Ltd., оператор шести спутников вещательных и телекоммуникационных компаний из Африки, России, Азии и Ближнего Востока, ранее в текущем году провела запуск совместно с Arianespace, но затем решил следующие четыре запуска провести со SpaceX. Азиатская компания выбрала SpaceX потому, что она "предлагает больше возможностей и может быстрее осуществлять запуски", сказал ее операционный директор Мохаммед Юссиф. В то же время эксперты полагали, что SpaceX не сможет долго держать демпинг и ей все же придется пойти на повышение тарифов. Однако последние крушения на старте американских ракет значительно замедлит коммерческую программу и затруднит дальнейшие технологические инвестиции в развитие.

Эксперт Российского космического агентства Андрей Шиленков в интервью «Эксперт Online» отметил: «Неудачи Falсon говорят о системном кризисе проекта. Я думаю, что пока он разбирается в причинах, китайцы уже выйдут на серию в классе 25 тонн, т.е. освоят весь спектр полезных нагрузок и виды орбит. Россия, когда выведет в коммерческую эксплуатацию Ангару-5 и Ангару-7, цена запуска у которых за счет модульности и использования композитов будет самая низкая в мире, обгонит Европу и на какое-то время станет лидером рынка. Посмотрим, как американцы запустят свою новую Дельту – если ракета подтвердит свои характеристики, то с ней конкурировать также будет не просто. Однозначно можно сказать – эпоха частной космонавтики, которую уже громко объявили, по крайней мере, отодвинется во времени, а может и совсем сдуется…».
 
CostДата: Среда, 05.11.2014, 05:23 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Администрация США не планирует наращивать финансирование космической отрасли, несмотря на обострение отношений с РФ, что небезопасно для совместных проектов, а также на ряд неудач частных компаний, занятых в разработках технологий освоения космоса.
_http://pronedra.ru/space/2014/11/04/nasa-finansirovanie/_

Речь идёт в том числе о крушении ракеты Antares и о катастрофе космического аппарата SpaceShip Two. На вопрос журналистов о том, будут ли власти увеличивать финансирование государственных космических программ на фоне неудач в «частной космонавтике», представитель Белого дома Джош Эрнест ответил отрицательно.
Президент по-прежнему делает ставку на коммерческий сегмент освоения космоса, а США находятся на «устойчивом пути» в этой сфере, отметил он и подчеркнул, что, несмотря на украинский кризис, американские власти не отказываются от сотрудничества с Москвой по ряду вопросов.
 
astlabДата: Суббота, 08.11.2014, 22:09 | Сообщение # 178
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Основатель космической корпорации SpaceX и производителя электромобилей Tesla Motors Элон Маск начал подготовку к новому амбициозному проекту: инженер-миллиардер намерен запустить около 700 телекоммуникационных спутников, чтобы обеспечить доступ к интернету по всему миру.

Над проектом Маск работает вместе с бывшим топ-менеджером Google Грегом Уайлером, рассказали The Wall Street Journal информированные источники.

Маск и Уайлер намерены запустить в космос около 700 спутников весом менее 250 фунтов (около 113,4 кг) каждый, рассказали собеседники издания. Указанный вес почти вдвое меньше самых маленьких спутников связи, используемых в настоящее время в коммерческих целях, а группировка спутников в 10 раз превышает самый большой парк всемирного оператора спутниковой связи Iridium Communications Inc, отмечает издание.

WSJ не исключает, что новое предприятие Маска может столкнуться с большими финансовыми, техническими и нормативными препятствиями. По мнению отраслевых чиновников, развитие проекта обойдется Маску и его партнерам в сумму $1 млрд или даже более. Знакомые с вопросом собеседники WSJ подчеркнули, что проект находится в стадии формирования.

Уайлер является основателем компании WorldVu Satellites, которой принадлежат права на использование ряда технологий для обеспечения выхода в интернет по всему миру. До его ухода из Google в сентябре этого года интернет-компания планировала создать группировку космических спутников из 180 аппаратов, чтобы обеспечить доступом в интернет жителей удаленных частей мира.
 
CostДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:01 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Еще раз. Все сильно смахивает на проект ё-мобиля. Сначала много шумв поднять интерес, заработать на акциях, а дальше спустить проект на тормозах.
Если опираться на те темпы, какими входили на рынок компьютеры, программное обеспечение или смартфоны, то становится непонятно, чего это этот Маск так тормознулся на Тесле. Она все никак не дешевеет и не захватывает улицы. А сети заправок для нее с дармовой энергией так и вообще не наблюдается. А ведь обещал. Такое же может случиться и с этой сетью космического интернета. останется в памяти, как один из незавершенных проектов Маска.
 
CostДата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:44 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Пассажиры SpaceShipTwo начали отказываться от билетов после катастрофы
_http://www.bfm.ru/news/278468_

Пассажиры суборбитального космического корабля SpaceShipTwo начали возвращать билеты на будущие рейсы после катастрофы в пустыне Мохаве.
Как заявил главный исполнительный директор компании Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс, от планов отправиться в космос на пассажирском корабле отказались 24 пассажира, которым была возвращена сумма в 250 тысяч долларов ― такова объявленная цена билета на рейс. По его словам, руководство компании с пониманием относится к тому, что часть пассажиров решила проявить осторожность, однако 97% потенциальных туристов остались верны своему намерению полететь в космос.
По словам генерального директора, испытания SpaceShipTwo возобновятся в течение 6 месяцев. По их завершении пассажирские полеты в космос станут «вопросом не лет, но месяцев». Это означает, что первый такой полет может состояться уже в 2015 году. Среди знаменитостей, изъявивших желание стать пассажирами корабля, названы голливудские актеры Кейт Уинслет, Анджелина Джоли и Леонардо ди Каприо. Однако предполагается, что расследование катастрофы займет около года, и это может стать причиной отсрочки первого старта.
 
Поиск: