Суббота, 20.04.2024, 05:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cost  
Форум » Завалинка » Космос » Частный космос (Космокоммерция, частный бизнес в космосе.)
Частный космос
astlabДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:49 | Сообщение # 196
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Иронизируете? А они продолжают!!!
Follow the key events of the Falcon 9 rocket’s ascent into space from Cape Canaveral with the Eutelsat 115 West B and ABS 3A communications satellite.
Launch is set for 10:50 p.m. EST on March 1 (0350 GMT on March 2) from Cape Canaveral’s Complex 40 launch pad. The satellites will be deployed in a supersynchronous transfer orbit with perigee of approximately 400 kilometers (250 miles), an apogee of 43,792 kilometers (27,211 miles) and an inclination of 24.8 degrees.
Data source: ABS
 
CostДата: Понедельник, 02.03.2015, 04:40 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Известный американский инженер строит 540-тонный самолет для полетов в космос
_http://rusjev.net/2015/02/27/izvestnyiy-amerikanskiy-inzhener-stroit-540-tonnyiy-samolet-dlya-poletov-v-kosmos-video/_

В Калифорнии строят воздушное судно весом в 540 тонн.
Первый испытательный полет этого монстра может произойти уже в 2015 году. А запуск ракеты с его борта — в 2016–м.



Проект позволит революционно снизить цену выведения полезного груза на орбиту. Проектом занимает знаменитый американский авиационный инженер Берт Рутан, который первым облетел вокруг земного шара на самолете собственной разработки ни раз не приземлившись и не заправившись. Также он разработал знаменитый туристический космолет SpaceShipOne Подрядчик проекта – Stratolaunch Systems – американская венчурная аэрокосмическая компания, специализирующаяся на доставке грузов в космос.
 
CostДата: Среда, 04.03.2015, 23:01 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Власти Великобритании утвердили план строительства первого в Европе космодрома для туристов
_http://russian.rt.com/article/77651_

В 2018 году на территории Великобритании может появиться первый в Европе космодром, предназначенный для отправки на орбиту туристов.

Ну новость, как новость. все бы ничего да вот дальше в этой новости есть еще и дополнительные подробности.


На сегодняшний день в мире существует только два действующих космопорта, рассчитанных на коммерческие рейсы: Spaceport America, построенный на правительственные деньги при поддержке Virgin Galactic в Нью-Мехико, и Spaceport Sweden, возведённый в шведском городе Кируна.

Какого этого речь вдруг идет о действующих туристических космодромах, если все действительные космические туристы летали в космос только на российских "Союзах"?
Дальше идет хитренькое уточнение. Оказывается:


Американский порт готовится стать площадкой для первого космического рейса авиакомпании Virgin Galactic. Взлёт был запланирован на конец 2014 года, однако так и не состоялся из-за аварии, произошедшей во время тестового полёта самолёта SpaceShipTwo.

Шведский космодром пока предлагает лишь полёты в невесомости и вблизи полярного сияния.

Таким образом, к 2018 году Великобритания может стать лидером в области осуществления частных полётов в космос.

Вот и размышляй после этого о правилах дележа шкур неубитых медведей.
 
CostДата: Пятница, 06.03.2015, 22:01 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Частная американская компания SpaceX успешно осуществила запуск ракеты Falcon 9 сразу с двумя спутниками, но не стала тестировать свою технологию по сохранению первой ступени.
_http://www.talks.su/news/spacex-uspeshno-vivela-v-kosmos-dva-sputnika-s-20150306/_

Распиаренная технология дала сбой, надо что-то думать, что с ней делать, немалые деньги выделенные на ее осуществление уже потрачены, а кушать хочется сейчас. Вот и решили отложить свой управляемый мягкий спуск первой ступени ракетоносителя до лучших времен.
 
CostДата: Понедельник, 09.03.2015, 00:46 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская компания «Космокурс» представляет свой проект аппарата для космического туризма.
_http://monavista.ru/news/kosmicheskiy_turizm_rossiyskiy_prozhekt/_



Говорит Павел Пушкин:

«В рамках фонда Сколково наша компания занимается созданием суборбитального ракетно-космического комплекса многоразового использования (МСРКК) для туристических полётов в космос. Мы планируем запускать туристов в космос по суборбитальной траектории с высотой полёта порядка 200 км и временем нахождения в невесомости порядка 5÷6 минут (четвёртая часть от продолжительности всего полёта). За это время туристы смогут полюбоваться нашей голубой планетой с высоты орбиты Гагарина, отстегнуться и полетать в невесомости. У конкурентов, предлагающих в качестве транспортного средства ракетоплан, необходимо „трястись“ 2÷3 часа чтобы получить такую же длительность пребывания в невесомости. У нас же время всего полёта занимает не более 20 минут, поэтому наши туристы будут ближе к космосу!
Сама схема полёта по суборбитальной траектории позволяет на базе уже имеющегося задела в отрасли создать полностью многоразовый комплекс. Поэтому все элементы комплекса, такие как ракетный модуль и капсула, а также их системы создаются под многоразовое использование. Это позволит летать в космос по конкурентоспособной цене, порядка 200÷250 тысяч долларов за билет.

МСРКК рассчитан на осуществление вертикальных взлетов и посадок, состоит из двух частей — ракетного модуля (РМ) и капсулы экипажа, в которой могут находится 6 и более человек. Возвращение на Землю капсулы с экипажем и РМ происходит по-отдельности. Капсула достигает максимальной точки полёта, повторно входит в атмосферу и совершает посадку на парашюте. РМ, тем временем, автономно выполняет возвращение на Землю, совершая на заключительном этапе вертикальную посадку на космодром с помощью ракетного двигателя. Место посадки удалено от точки старта не далее двадцати километров.
Первые испытания суборбитального комплекса начнутся в 2018 году. А первый коммерческий полёт туристов в космос мы планируем осуществить в 2020 году.

При создании суборбитального комплекса будем использовать уже известные, отработанные и наиболее простые технические решения, применение которых позволит снизить стоимость создания и сократить сроки выхода на рынок. К тому же, у нас повышенные требования к безопасности полёта и улучшенные потребительские свойства. Так, мы предоставляем больше времени в невесомости, чем у любого из конкурентов, обеспечивая при этом туристам в капсуле достаточный объём для пребывания в невесомости вне пассажирских кресел".



Как видим идея та же, что и у SpaceX - возвращаемая первая ступень на реактивной тяге. Вопрос в качестве реализации и сроках. И еще, кто бы их надоумил, что возвращать то на самом деле выгодно только двигатель, а не всю ступень. Т.е. сам топливный бак не так и ценен, хотя он большой и громоздкий. Тут гораздо важнее посчитать, что больше стоит - собственно первая ступень или же комплекс испытательных стендов и контролирующего оборудования для проверки дефектов корпуса после каждого старта. И в этом вопросе может смысл оказаться далеко не однозначным. Поэтому в идеале эта первая ступень должна иметь большой бак и маленький, связанные с одной и той же двигательной установкой. Топливо из большого бака расходуется на старт пилотируемого модуля, а топливо из малого бака должно пойти на управляемую посадку этой первой ступени, но уже без большого бака, который можно отделять вместе с отделением пилотируемого модуля. Так то наверно будет экономичнее.
 
CostДата: Понедельник, 16.03.2015, 05:19 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Lockheed Martin представил космический аппарат следующего поколения
_http://www.infuture.ru/article/12854_

Ключевой частью предложения Lockheed CRS-2 является модуль Jupiter. Названный в честь одного из локомотивов, присутствующих на завершение первой линии трансконтинентальной железной дороги США в 1869 году, его структура основана на аппарате Maven, находящемся на орбите вокруг Марса. В отличие от других грузовых судов, он многоразовый, но не предназначен для возвращения на Землю. Вместо этого, он останется на орбите и выступит в качестве космического буксира для оправляемых грузовых контейнеров.

Вторая часть Exoliner, основан на зонде OSIRIS-Rex, который должен будет доставить образцы грунта с астероида. Он состоит из грузового контейнера на основе грузового перевозчика компании Thales Alenia для ATV Европейского космического агентства, грузоподъемность составляет 6 500 кг (14330 фунтов).

Третья часть системы - манипулятор для Jupiter, который основан на канадском встроенном манипуляторе, используемом на «Space Shuttle» и МКС в течение 30 лет.

Для первой миссии Jupiter и Exoliner будут запущены вместе на вершине ракеты Atlas V. Эта пара сблизится с МКС и после завершения миссии по доставке грузов покинет станцию, чтобы встретить ракету-носитель Atlas с другим Exoliner. Рука Jupiter поменяет пустой Exoliner на загруженный, и Jupiter вернется к МКС, в то время как Atlas и первый Exoliner начнут контролируемый вход в атмосферу.

В перерывах между рейсами, Jupiter будет оставаться на орбите Земли. Следующий Exoliner также доставит топливо для Jupiter.

 
CostДата: Вторник, 17.03.2015, 01:52 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Роберт Бигелоу собирается построить сеть отелей в космосе
_http://www.techcult.ru/space/2182-kosmicheksiy-otel_



Роберт Бигелоу, миллиардер, сделавший состояние на сети бюджетных отелей, исследователь и космический предприниматель, наконец завершил разработку модуля Bigelow Expandable Activity Module (BEAM), созданного в его персональной лаборатории Bigelow Aerospace по заказу NASA. Модуль вскоре будет направлен в Космический центр Кеннеди. А оттуда — на МКС, для тестирования на уровень комфорта проживания реальными людьми в условиях космоса.



Модуль BEAM, в частности, создавался как прототип гостиницы, которая может находиться где-нибудь на Луне. До этого были созданы пара модулей подобного назначения меньшего размера – Genesis I и Genesis II.

BEAM получился удивительным. В сложенном состоянии на Земле его габариты озадачивают: как в такую кроху протиснутся астронавты? С трудом верится, что в открытом состоянии он расширится до 110 кв. м. Установка полностью готова к запуску.
 
CostДата: Четверг, 19.03.2015, 00:56 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Частный космопорт «Америку» украсила скульптура GENESIS
_http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=7044_



Ее создателем стал Отто Риган. Скульптура весит 2,5 тонны, достигает 40 футов в ширину, 23 в высоту и 5 в глубину. Произведение искусства изготовлено из стали и литого стекла. Со временем оно будет отделано платиной. Финансировал создание скульптуры Департамент по вопросам культуры Нью-Мексико. Простая, но прочная конструкция ознаменовала начало новой космической эры. Космопорт оказывает коммерческие услуги по проведению запусков с 2006 года. До настоящего времени с частного космопорта «Америка» был произведен 21 вертикальный запуск.

Отделывать платиной по всей видимости будут тогда, когда туристические компании окончательно завоюют Галактику Млечный путь. Конечно, бабла у них к тому времени за космические полеты будет немерено.
 
CostДата: Четверг, 26.03.2015, 05:54 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Россия будет продавать путевки в космос
_http://ok-inform.ru/obshchestvo/33993-rossiya-budet-prodavat-putevki-v-kosmos.html_

НА МКС готовы сократить количество космонавтов, чтобы брать в полет туристов.

«Есть пожелание рассмотреть снижение бюджетной нагрузки, чтобы повысить коммерциализацию использования ресурсов станции, даже с тем чтобы пойти на продажу не только короткой, но и длинной экспедиции. Идет уменьшение нашего присутствия, но один космонавт там минимум должен быть», - цитируют СМИ слова Юрия Коптева. Однако, как ни странно, желающих купить такую путевку в космос пока нет.

В случае чего один космонавт против одного астронавта и туриста. Сложный расклад. один на орбите не воин.
 
CostДата: Вторник, 31.03.2015, 20:33 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Макет первой российской частной ракеты-носителя представят на салоне МАКС-2015
_http://tass.ru/kosmos/1865728_



Об этом сообщил сегодня ТАСС генконструктор предприятия Александр Ильин.
"На салоне мы планируем представить трехметровый макет легкой ракеты-носителя "Таймыр", прототип системы управления, а также жидкостной ракетный двигатель собственной разработки", - рассказал он.
Эти экспонаты будут представлены на стенде фонда "Сколково", поскольку компания "Лин Индастриал" является участником его космического кластера и планирует летом получить от него минигрант на развитие ракетной тематики. "В данный момент все работы ведутся на средства частных инвесторов, не связанных с фондом", - уточнил Ильин.

А чего макет только? Чего не прототип? Прям, как во времена Циолковского. Так-то были действущие модели, а задесь макеты для выставки.
 
chiefvalerjewitchДата: Четверг, 02.04.2015, 22:26 | Сообщение # 206
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: -1
Статус: Offline
Частный шаттл «Dream Chaser» однажды может приземлиться в Хьюстоне

Частный шаттл «Dream Chaser» однажды может приземлиться в Хьюстоне
Космический корабль в форме шаттла, построенный частной компанией, однажды может совершить посадку на обычном аэродроме. Об этом сообщили представители компании-разработчика Sierra Nevada.

Шаттл «Dream Chaser», как ожидается, продолжит летные испытания в конце этого года. Космический аппарат будет использовать космодром в аэропорту Эллингтона в Хьюстоне в качестве посадочной площадки. Как сообщили представители корпорации Sierra Nevada, международный аэропорт Эллингтон получил разрешение на использование в качестве космодрома.

«Соглашение с Хьюстонским аэропортом позволит нам реализовать все достоинства космического корабля «Dream Chaser». Это даст возможность доставлять в Хьюстон грузы и материалы, представляющие ценность для ученых, прямо из космоса», - говорится в сообщении Марка Сиранджело, главы корпорации Sierra Nevada.

Начиная с ноября, компания занималась поисками аэропорта, в котором шаттл Dream Chaser сможет совершить посадку. Как раз в то время результаты исследования были представлены на конференции по аэронавигации Space Traffic Management в Университете аэронавтики Эмбри-Риддла.

Как заявляют представители компании Sierra Nevada, для того чтобы шаттл мог приземлиться, место посадки должно отвечать ряду стандартов и требований.

Первоначально предполагалось, что шаттл «Dream Chaser» будет доставлять астронавтов на Международную космическую станцию и обратно на Землю. Компания получила миллионы долларов от НАСА и конкурентных коммерческих компаний. Но в 2014 году проект не был включен в программу финансирования космического агентства. Вместо этого НАСА продолжило финансировать проекты компаний SpaceX и Boeing, которые также нацелены на отправку астронавтов на космическую станцию.

Компания Sierra Nevada выдвинула жалобу, которая уже в январе была отклонена Главным бюджетно-контрольным управлением США. В комментарии говорилось, что «предложения компаний Boeing и SpaceX являются более выгодными».

Согласно последним данным, в настоящее время компания планирует использовать шаттлы «Dream Chaser» для доставки грузов на космическую станцию. Как ожидается, испытания космического корабля возобновятся позднее в 2015 году.

 
CostДата: Пятница, 10.04.2015, 19:25 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Одна американская компания получила грант НАСА на создание ионного двигателя, который сделает межпланетные путешествия почти мгновенными
_http://www.mk.ru/science/2015/04/09/amerikancy-pristupili-k-sozdaniyu-dvigatelya-kotoryy-pozvolit-dostich-marsa-za-39-dney.html_



В двигателе Vasimr применена двухступенчатая схема подогрева исходного газа. На первой стадии нейтральный газ подаётся в индуктор и разогревается до состояния «холодной» плазмы с помощью высокочастотных радиоволн. Далее полученная плазма проходит через ускоряющее сопло, а затем доводится до сверх критичных температур вторым индуктором с более мощным частотным генератором.
Затем мощное магнитное поле выбрасывает ускоренную плазму из двигателя, придавая обратный импульс самой системе — и, в конечном итоге, развивая огромную скорость в течение относительно короткого времени.

При условии создания в течение трёх лет прототипа импульсного двигателя, имеющего предварительную маркировку VX-200-SS, способного проработать более 100 часов, НАСА готово рассмотреть проект Vasimr в качестве базового варианта средств доставки межпланетных экспедиций на Марс.

 
CostДата: Суббота, 11.04.2015, 18:29 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Частная вашингтонская компания «United Space Structures» заявила о намерении построить новую орбитальную космическую станцию
_http://vlasti.net/news/215485_

В соответствии с планами компании, чтобы построить новую орбитальную станцию, которая будет создавать искусственную гравитацию, существенно упрощая жизнь астронавтов, понадобится около тридцати лет и почти 300 миллиардов долларов США. При этом, искусственная гравитация, создаваемая за счет вращения станции вокруг своей оси, рассматривается как огромнейшее преимущество, которое позволит избежать проблем с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в связи с продолжительным пребываем в условиях невесомости.

О станции также сообщается, что её хотят создавать в форме гигантского гриба, длина которого составит 400 метров, а максимальный диаметр – сто метров.

Тогда можно сразу звездолет планировать и просить триста триллионов. Вопрос, откуда деньги?
 
NuДата: Понедельник, 13.04.2015, 13:55 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Американская компания SpaceX ("Спейс-экс") планирует запустить к Международной космической станции (МКС) грузовой корабль Dragon ("Дрэгон"). Его старт с базы ВВС США, расположенной рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида), назначен на 16:33 по местному времени (23:33 мск).

Для вывода корабля на орбиту будет использована ракета- носитель Falcon 9 ("Фэлкон-9"). По данным метеорологов, вероятность того, что погода на мысе Канаверал будет благоприятствовать запуску, составляет 60% Если старт придется отложить, то следующая попытка отправить "грузовик" к МКС будет предпринята во вторник.

В случае успешного запуска Dragon должен пристыковаться к МКС 15 апреля. Аппарат доставит на станцию около 2 тонн полезных грузов, в том числе продовольствие, оборудование и материалы для научных экспериментов. В частности, в космос впервые будет доставлена кофемашина ISSpresso. Ее разработали Космическое агентство Италии совместно с известным производителем кофе Lavazza.

Примерно через полтора месяца единственный в мире грузовой корабль многоразового использования отправится в обратный путь. На Землю он доставит результаты научных экспериментов и различное оборудование. По контракту с NASA на сумму $1,6 млрд он уже совершил пять "регулярных" рейсов к МКС и должен слетать туда еще семь раз.

SpaceX предстоит попытаться в автоматическом режиме "поймать" и сохранить первую ступень Falcon 9, которая во время предыдущих запусков приводнялась в Атлантическом океане. Предполагается, что отработавший элемент носителя повторно включит двигатели и в вертикальном положении опустится на специальную морскую платформу размером с футбольное поле.

Первая попытка "поймать" первую ступень не удалась 10 января. Посадка оказалась жесткой: разгонная ступень взорвалась и развалилась на несколько частей. По словам основателя и генерального директора SpaceX Элона Маска, ступень не смогла плавно приземлиться на плавучую баржу из- за недостаточного объема гидравлической жидкости в системе аэродинамической стабилизации. На этот раз специалисты увеличили количество этой жидкости.

SpaceX в будущем планирует повторно использовать первую и вторую ступени Falcon 9, что позволит существенно удешевить космические запуски.
 
CostДата: Среда, 15.04.2015, 04:34 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Многоразовая ступень ракеты Falcon 9 не смогла успешно приземлиться
_http://www.interfax.ru/world/436280_



Очередные испытания многоразовой первой ступени ракеты Falcon 9 частной американской компании Space X завершились неудачно. Глава Space X Илон Маск сообщил в твиттере, что ступень приземлилась на специальную баржу, однако посадка прошла слишком жестко. В итоге ступень опрокинулась.

Что и требовалось доказать. "Рожденный ползать летать не может. Все эти хваленые "частные космические компании" получили на халяву всю техническую документацию по полетам в космос. Все уже было многократно проделано и оплачено американским налогоплательщиком. Им нужно было только повторить пройденное. и они это сделали в области создания космической ракеты и транспортного корабля. И преподнесли это как собственное великое научное достижение. А, когда понадобилось действительно что-то изобретать новое и в первый раз, стали буксовать. Потому что не могут и неспособны что-то разрабатывать.
Это то же самое, что приватизация российских предприятий в 90-е - не за деньги и по договоренности между собой. Теперь многие из них козыряют: "Я сам заработал свои миллиарды". Но мы то видим, что эти фрукты даже не представляют что такое работать.
Так и американские космические частники. Хвастаются своими космическими разработками. А на самом деле не могут сформировать даже научно-обоснованной и технически-осуществимой идеи.
Одни слюни и лозунги, а никакой ни космос.
 
Форум » Завалинка » Космос » Частный космос (Космокоммерция, частный бизнес в космосе.)
Поиск: