Пятница, 26.04.2024, 23:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Спутниковое телевидение » Спутниковый прием » Спутники серии "Экспресс" и "Ямал" (И все о них и нашем разгильдяйстве.)
Спутники серии "Экспресс" и "Ямал"
astlabДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:15 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rsa)
предполагается выполнить два дополнительных импульса двигательной установки для довыведения космического аппарата в расчетную точку орбиты


"Ситуация не фатальная, спутник можно довывести в расчетную точку стояния, где его возможно использовать по целевому назначению. Однако перевод на геостационар потребует дополнительного расхода топлива, что, к сожалению, сократит срок активного существования спутника с расчетных 15 примерно до 11 лет", — сказал собеседник агентства.
 
rsaДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:07 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Где "Ямал-402"?

Роскосмос и другие организации, связанные с запуском, не распространяли никакой информации об орбите "Ямала". Однако Стратегическое командование США опубликовало параметры орбиты трех объектов, выведенных в космос накануне. Они получили обозначения 12070A, 12070B, 12070C.
Объект B находится на самой низкой орбите из всех — высота его перигея по данным на 10.10 мск составляла 508,3 километра, апогея — 18,06 тысячи километров.
Орбита объекта А выше. По данным на 14.59 мск высота перигея его орбиты составляла 3,07 тысячи километров, а апогей приближается к высоте геостационара — 35672 километра.
Орбита объекта C примерно такая же — перигей по данным на 15.07 мск составлял 3,04 тысячи километров, а апогей — 35,68 тысячи километров.
По мнению западных экспертов, объект B, вероятнее всего, — отделяемый тороидальный топливный бак разгонного блока, объект A — "Ямал", а объект С — разгонник "Бриз-М".
 
astlabДата: Среда, 12.12.2012, 19:17 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Производитель неудачно запущенного спутника "Ямал-402" Thales Alenia Space предложил вывести аппарат в точку стояния 55° в.д. в обход той геопереходной орбиты, на которую его не вывел разгонный блок "Бриз-М". Оператор спутника ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) надеется, что новая схема поможет уменьшить ущерб от аварии. Сегодня должно состояться третье включение апогейного двигателя спутника.

"Сейчас спутник уже находится выше той орбиты, на которую его должен был вывести "Бриз-М", - сообщил репортеру ComNews заместитель генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игорь Кот.

Ракета-носитель "Протон" (ее производителем, как и блока "Бриз-М", является ГКНПЦ им.Хруничева) с "Ямалом-402" на борту стартовала с Байконура 8 декабря, в 17.15 по мск. Работа трех ступеней "Протона" прошла штатно. Далее в эстафету включился разгонный блок (РБ) "Бриз-М". Первые три включения маршевого двигателя РБ также прошли штатно, однако четвертое включение завершилось на четыре минуты раньше положенного. Из-за этого "Ямал-402" не вышел на запланированную геопереходную орбиту, откуда он уже своим ходом за счет трех включений апогейного двигателя должен был добраться до плановой орбитальной позиции 55° в.д. По информации Роскосмоса, для исправления ситуации апогейному двигателю в результате необходимо было выполнить два дополнительных импульса (см. новость ComNews от 10 декабря 2012 г.).

Однако Thales Alenia Space, в управление которой спутник был передан сразу после его отделения от РБ, предложила иную схему перевода спутника на геостационарную орбиту. Согласно этой схеме, требуется в общей сложности четыре включения апогейного двигателя.

"Два импульса - в ночь с воскресенья на понедельник и с понедельника на вторник - уже успешно произведены, апогейный двигатель отработал штатно", – доволен Игорь Кот. Третий импульс, по его словам, произойдет сегодня, 12 декабря. Сам же спутник, как сообщил Игорь Кот, "совершенно здоров", и сейчас уже начались его летные испытания. "Мы рассчитываем, что они закончатся, как запланировано, в первой декаде января следующего года", - говорит Игорь Кот.

Что касается сокращения сроков службы спутника из-за перерасхода топлива, необходимого для корректировки орбиты спутника в течение срока эксплуатации, то они пока точно не определены. Сразу после возникновения "внештатной ситуации" ГКС ориентировалась на сокращение сроков с 15 до 11 лет. "Сейчас Thales пытается сделать все возможное, оптимизируя маршрут движения, чтобы снизить энергозатраты и продлить срок эксплуатации спутника. Мы надеемся, что сокращение сроков будет минимальным", - говорит Игорь Кот.

Между тем вчера ГКС направила официальное уведомление о возникновении нештатной ситуации в страховую компанию "СОГАЗ", в которой спутник был застрахован на 309 млн евро. При этом в ГКС не говорят, являются ли перерасход топлива и, как следствие, снижение ресурса спутника страховым случаем. В сообщении "СОГАЗа" указывается, что "размер убытка станет известен примерно через месяц, когда космический аппарат будет официально сдан в эксплуатацию. Тогда будут понятны объем потраченного для выхода на целевую орбиту топлива и, соответственно, ресурс спутника" (см. новость ComNews от 11 декабря 2012 г.).

Пресс-служба страховой компании вчера не ответила на вопросы ComNews.

По оценке генерального директора ГК AltegroSky Сергея Пехтерева, теоретически, если сокращение сроков службы составит четыре года, ущерб от недополучения прибыли от 66 эквивалентных транспондеров может превысить $250 млн.

Нештатное поведение разгонного блока "Бриз-М" мог вызвать отказ двигателя, однако точная причина пока не известна. Это далеко не первая авария, в которой повинен "Бриз-М", - его эксплуатация началась в 1999 г. (подробнее см. колонку на ComNews от 11 декабря 2012 г.). Расследованием инцидента с "Ямалом-402" сейчас занимается специально созданная комиссия Федерального космического агентства (Роскосмос). Связаться с представителями агентства вчера не удалось.

"Ямал-402" - самый мощный и самый долгожданный спутник в российской орбитальной группировке: 66 транспондеров Ku-диапазона в эквиваленте 36 МГц (12 транспондеров по 72 МГц, 18 по 36 МГц и 16 по 54 МГц), более 10 кВт мощности на полезную нагрузку. Бортовые антенны КА формируют четыре фиксированных луча и один перенацеливаемый. "Около 40% емкости спутника приходится на Европу, Ближний Восток и Африку, оставшиеся мощности – на Россию и СНГ, - рассказывает Игорь Кот. – Полезная нагрузка спутника позволит оказывать услуги по передаче ТВ-сигнала, в том числе DTH (Direct-to-Home – для непосредственного приема) и спутникового ШПД".
comnews.ru
 
astlabДата: Четверг, 13.12.2012, 18:35 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
В ночь на 15 декабря пройдет четвертое включение двигательной установки спутника "Ямал-402" с целью довыведения его на расчетную орбиту.
"Сегодня днем был осуществлен третий маневр, всезадачи которого выполнены успешно", - приводит ИТАР-ТАСС слова источника в ракетно-космической отрасли.
В компании "Газпром космические системы" напоминли, что "всего для перевода спутника "Ямал-402" на геостационарную орбиту требуется четыре включения двигательной установки космического аппарата".
 
astlabДата: Вторник, 25.12.2012, 18:10 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Частотный план спутника Ямал 402

Прикрепления: 9243545.png (24.9 Kb)
 
ASTДата: Среда, 26.12.2012, 19:52 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Рабочая группа, расследующая причины инцидента с выводом телекоммуникационного спутника "Ямал-402" на нецелевую орбиту, определилась с основной версией. Как стало известно "Ъ", причиной инцидента могло стать разрушение подшипника в турбонасосном агрегате двигателя, установленного на разгонном блоке "Бриз-М". Официальное оглашение результатов может состояться до конца года. Однако запуск как минимум двух космических аппаратов в начале 2013 года будет отложен.

Запуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником "Ямал-402" состоялся 9 декабря с космодрома Байконур. Спустя десять минут от "Протона" отделились разгонный блок и спутник, который должен был выйти на геопереходную орбиту высотой 35 786 км с наклонением 55 градусов. Но из-за того, что двигатель разгонного блока отработал во время четвертого включения на четыре минуты меньше положенного, целевая орбита спутника так и не была сформирована. С помощью собственных двигателей "Ямала" спутник довывели на расчетную орбиту.

Специалисты рабочей группы, которую возглавляет замруководителя Роскосмоса Александр Лопатин, расшифровали всю телеметрическую информацию. По ее результатам выяснилось, что неполадка возникла в двигательной установке разгонника. "Основной причиной стало механическое разрушение подшипника в турбонасосном агрегате двигателя "Бриза-М" (C5.98 — "Ъ"),— утверждает источник "Ъ" в комиссии, расследующей причины нештатной работы разгонного блока.— Как только это произошло, в автоматическом режиме была отдана команда на отключение двигателя, поэтому он отработал на четыре минуты меньше положенного". Собеседник "Ъ" добавил, что результаты телеметрии опровергли версию с ошибкой в формировании полетного задания.

Получить вчера комментарий в Конструкторском бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева (разработчик турбонасосного агрегата) не удалось. В Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В. Хруничева (производитель разгонного блока "Бриз-М") "Ъ" заявили, что ситуацию до подведения итогов работы специалистами не комментируют. По сведениям "Ъ", объявить окончательные результаты расследования Роскосмос планирует до конца года.

Отметим, что подобный инцидент уже случался ранее — в 2006 году из-за разрушения подшипника в турбонасосном агрегате двигательной установки "Бриза-М" был потерян арабский телекоммуникационный спутник Arabsat 4A. Напомним, что тогда КБ "Химмаш" признал свою вину, однако посчитал, что авария носит единичный характер и не может повториться, поэтому летную эксплуатацию "Бриза-М" можно было возобновлять без контрольно-выборочных испытаний. Сейчас, по сведениям "Ъ", будет осуществлена проверка всех турбонасосных агрегатов, которая позволит определить, было ли разрушение подшипника случайностью или же это был систематический производственный брак. Отметим, что инцидент с разгонником уже привел к переносу на более поздний срок пуска мексиканского космического аппарата Satmex 8 и канадского телекоммуникационного спутника Anik-G1 (оба должны были выводиться на орбиту при помощи "Бриза-М").

Вместе с тем, по словам источника "Ъ" в Роскосмосе, инцидент с нештатной работой двигательной установки "Бриза" не сказался на функционале самого спутника, поскольку "Ямал-402" изначально был настроен на самостоятельный переход на геостационарную орбиту с геопереходной (на спутнике установлен специальный "апогейный" двигатель). За четыре дополнительных включения "Ямал-402" был довыведен на геостационарную орбиту, где впоследствии ему придали необходимое наклонение. На сегодняшний день летные испытания спутника продолжаются: уже полностью раскрылись солнечные батареи и развернуты ретрансляторы. Сам спутник, как ожидается, будет передан от изготовителя (французской компании Thales Alenia Space) заказчику (ОАО "Газпром—Космические системы") 8 января.
 
astlabДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:48 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (astlab)
Было много и успешных пусков, но ТАКОГО ущерба не было никогда. Победа путмедведизма близка! Ура товарищи!!!

Продолжение не заставило себя ждать. Падение ракеты "Зенит". Бардак или диверсия?

Аварийный запуск с плавучей платформы ракеты "Зенит-3SL" со спутником связи Intelsat-27, которая рухнула в Тихий океан, имеет для российской космонавтики крайне негативные последствия, убеждены эксперты: таких проблем отечественное ракетостроение не видело с начала космической эры. "Такие аварии происходили в начале космической эры, когда ракеты только запускали. В наше время такая авария - это мощный удар по всей космонавтике, - считает глава Института космической политики Иван Моисеев. - Мы перестали делать нормальные ракеты. Это возвращение к 1957 году, когда мы только-только их запускали, тогда действительно происходили такие аварии. Если она происходит сейчас, через много лет после того, как мы все это отработали, это очень тяжелый удар" СМИ.
Падением очередной российской ракеты сегодня очень трудно удивить - удивительно что с космодромов вообще что-то взлетает.
Немного истории. В августе 2005 года спутник "Монитор-Э" был выведен на орбиту, но там возникли проблемы со связью и управлением аппаратом. В октябре того же года при запуске с Плесецка был потерян европейский научный спутник "Криосат", стоимостью более 140 миллионов евро. В феврале 2006 года ракета-носитель "Протон-М" не смогла вывести в космос спутник связи "Арабсат-4А". В декабре 2010 года после старта "Протона" упали в Тихий океан три навигационных космических спутника "Глонасс-М", что задержало программу развертывания ГЛОНАСС почти на год. В феврале 2011 после запуска с Плесецка ракеты-носителя "Рокот", оснащенной разгонным блоком "Бриз-КМ" разработки и производства Центра имени Хруничева, на нерасчетную орбиту был выведен военный геодезический спутник "Гео-ИК-2". Затем, в августе, на нерасчетной орбите оказался спутник связи "Экспресс-АМ4", запускавшийся с помощью ракеты-носителя "Протон-М", оснащенной разгонным блоком "Бриз-М". В начале 2012 был потерян уникальный аппарат по исследованию Марса - "Фобос-Грунт", после чего случилось ещё около пяти аварий и тотальная кадровая зачистка в космическом ведомстве. Но это, как видим, не сильно помогло. Много ли наказали и тех ли? Все помнят что не так давно в россиянской космической отрасли случилась большая кадровая зачистка. Чистили менее сурово чем в 1937-м, то есть никого не расстреляли, а потому люди остались. И как всякие обиженные могут навредить.

Сейчас эксперты делают гримасы глубокого раздумья и выдвигают «версии» случившегося. Эксперты из интернета выдвигают свои предположения причин аварии:"Зенит-3SL" вывел из строя американский радар, "Зенит-3SL" столкнулся со стаей стерхов, "Зенит-3SL" сбили инопланетяне и так далее. Наиболее здравые и реалистичные люди видят причину в тотальной деградации россиянской космической отрасли, которая дожирает последние запасы деталей и комплектующих, сделанных во времена СССР. И кадры, которые что-то понимают - тоже работают с того времени, а уходя на пенсию не сильно спешат кому-то передавать опыт. В целом и в общем всё абсолютно правильно, однако в данном конкретном случае есть некоторые нюансы.

Компания "Морской Старт", осуществлявшая запуск образована в апреле 1995 года. Ее учредителями являются Boeing Commercial Space Company (Сиэтл, США, 40% акций), РКК "Энергия" (Королев, Россия, 25% акций); Kvaerner Maritimea.s. (Осло, Норвегия, 20% акций), государственное КБ "Южное" и ПО "Южмаш" (Днепропетровск, Украина, 15% акций). Таким образом, в компании 40% американского капитала и как следствие - приблизительно такой же процент американских менеджеров, которые внимательно следят как распоряжаются их баблом. Как можно предположить - если бы эти менеджеры увидели, что ракеты собирают молодцы с кувалдами - наверняка американцы контракт бы разорвали и заключили новый в партнерами, которые что-то умеют делать руками. А раз не разорвали - значит на данный момент в проекте "Морской Старт" с технологиями все в порядке.
Назначение потерянного спутника - ракета должна была вывести на орбиту спутник связи, предназначавшийся ВМС США". Спутник Intelsat 27 принадлежал люксембургскому оператору Intelsat и должен был войти в спутниковую группировку MUOS (Mobile User Objective System), обеспечивающую спутниковой связью американских военных. Как можно предположить - уж кто-кто, а американские военные «откатами» не занимаются и наверняка хорошо проверили - можно доверять россиянской ракете свой спутник связи или нет. А после военных в цехе шастали эксперты страховой компании, в которой спутник был застрахован на 400 миллионов долларов и которой теперь почти полмиллиарда нужно будет выплатить по иску. Наверное эксперты смотрели хорошо, иначе не подписали бы полис. Тем не менее ракета упала в любимый россиянский океан - Тихий...
Таким образом в данном случае совершенно очевидно, что причина падения далеко не нарушение технологий и не природные аномалии. А если вспомнить что у компании"Морской Старт" последние годы почти регулярно случаются проблемы на запусках (их постоянно откладывают) то очевидный вывод и самое логичное объяснение - это диверсия. Тут мы никак не собираемся отмазывать россиянский ВПК и местных ракетостроителей, но на вещи нужно смотреть объективно - «Зениты» старая модель и если Северная Корея умеет уже что-то там делать, в России уровень 50 годов поддержать наверняка смогут .
В СССР с диверсиями боролись довольно активно и косорукость своих инженеров очень часто списывали на «диверсантов из НАТО». Однако сегодня мир сильно поменялся - ракета ведь спутник для НАТО несла по большому счету. Мир сегодня глобальный, мир очень многих сил и финансовых интересов. В частности технологиями запуска спутников владеют сегодня многие страны и даже частные компании, для них "Морской Старт" явный конкурент, у которого чем хуже тем лучше. Спутники, аналогичные Intelsat 27 тоже умеет делать не одна единственная корпорация на планете, поэтому для её конкурентов будет полезна любая авария, в причинах которой ВМФ США не будут разбираться - они просто перестанут делать заказы. А если копнуть поглубже, то вскроется сложная кадровая система россиянкой федерации, где один начальник чтобы нагадить другому начальнику легко угробит полмиллиарда чужих зелёных рублей. Тут и конкуренция за место, и личные амбиции, и много чего ещё, что позволяет решить вопрос заинтересованной стороне, и найти помощников и исполнителей.

Проблема тут не на уровне рабочих и инженеров, и даже не на уровне директоров оборонных заводов а на уровне спецслужб и высшего рукодства, которое работает на кого-то другого. Они должны обеспечивать безопасность, контроль, качество, транспортировку узлов от предприятий-изготовителей к месту сборки. Чуть его ослабить - и привет. Ракета очень точный инструмент и чтобы вывести её из строя не нужно гайки откручивать - достаточно при транспорте того или иного узла уронить его пару раз, нарушить температурный режим, подержать рядом с сильным магнитным полем. Если сделать по умному то даже товарищ Вышинский если бы его откопали не нашёл бы виноватого. Поскольку о диверсии никто не говорит, то либо о ней все кому нужно знают, но боятся произнести слово вслух, либо люди вообще тупые и даже не понимают с чем имеют дело. Но в любом случае это катастрофа не первая и думаем не последняя ибо если ракеты падают значит это кому-нибудь нужно. Кто заказывает и осуществляет такие операции, это уже вопрос другой. Тут можно только гадать, ибо методом исключения не получится - слишком много заинтересованных сторон в мире и внутри.
 
Vasiliy35Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:55 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Космический аппарат связи «Экспресс-АТ1», создаваемый ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва», проходит этап интеграции.В производстве космического аппарата интеграция считается одним из ключевых этапов, в ходе которого стыкуются платформа и полезная нагрузка. Данному процессу при создании «Экспресса-АТ1» предшествовала серия автономных испытаний, результаты которых подтвердили работоспособность этих модулей спутника.
В основу телекоммуникационного космического аппарата «Экспресс-АТ1» с 15-летним сроком активного существования легла платформа «Экспресс-1000Н» разработки ОАО «ИСС».
Спутник «Экспресс-АТ1» обеспечит обслуживание территории восточной и западной России современными услугами связи, телевещания и передачи данных. Его запуск запланирован на конец 2013 года.

Добавлено (06.07.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Спутник «Экспресс-МД1» потерял ориентацию
Компания ВГТРК разослала операторам кабельного телевидения письмо с информацией о том, что в работе космического аппарата «Экспресс МД1», находящегося в позиции 80 градусов восточной долготы наблюдаются сбои. В качестве временной меры вещатель предлагает своим партнёрам выбрать резервный источник для трансляции каналов «Россия 1» (мск; «Дубль 4» мск +2«) и «Россия К» (мск; «Дубль 3» мск +2«).

 
astlabДата: Суббота, 06.07.2013, 20:04 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vasiliy35)
Спутник «Экспресс-МД1» потерял ориентацию

Сигнал будет передаваться с аварийного спутника АМ2 с 14.00 до 02.00 по московскому времени.
 
Vasiliy35Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:28 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Минкомсвязь РФ и профильные предприятия делают все возможное, чтобы минимизировать последствия аварии ТВ-спутника "Экспресс-МД1"
Последствия аварии на спутнике "Экспресс-МД1", обеспечивавшего телевизионное вещание Первого канала, каналов "Россия-1", "Культура" и "Пятого канала" на Центрально-Европейской части и Уральском регионе России удалось минимизировать. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

"В первые же минуты после прекращения вещания сработала система экстренного переключения, и трансляция телеканалов пошла по резервными системам, — отметили в министерстве. — В результате в крупных городах России сбой вещания продолжался всего несколько секунд, а у 90 процентов населения, проживающего в зоне охвата спутника, в течении часа возобновилось вещание Первого канала и "России-1".

Передачи "Пятого канала" в настоящее время принимает около 75% населения. Наиболее сложная ситуация, по данным Минкомсвязи, сложилась с вещанием канала "Культура" и региональными трансляциями выпусков местных новостей, за исключением административных центров субъектов Федерации, где для их трансляции не требуется использовать спутник. Между тем, в крупных городах вещание телеканала "Культура" идет в штатном режиме.

Минкомсвязь создала оперативный штаб, в который вошли представители ФГУП "Космическая связь" /ГПКС/, Российской телевизионной и радиовещательной сети и телеканалов /РТРС/, вещание которых шло через спутник. Глава Минкомсвязи Николай Никифоров провел оперативное совещание с представителями ГПКС, РТРС, Первого канала, ВГТРК и "Пятого канала", на котором обсуждались варианты переключения каналов на постоянные резервные схемы трансляции. "В настоящее время существует техническая возможность использовать для этого различные космические аппараты — как находящийся в распоряжении ГПКС аппарат "Экспресс-АМ33", так и свободные мощности на спутниках "Ямал-90" и "Ямал-300", — отметили в ведомстве, уточнив, что детальная технологическая схема переключения на них будет разработана в ближайшее время.
 
astlabДата: Четверг, 11.07.2013, 14:30 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Последствия аварии на спутнике "Экспресс-МД1" делают невозможной его реанимацию. Спутник полностью не управляем с Земли. Попытки связаться со спутником будут продолжаться. Но скорее всего в ближайшее время он будет объявлен утерянным. Остается непонятным вопрос о переводе его на орбиту захоронения. Если связи так и не установят, то спутник будет дрейфовать и создаст угрозу другим рабочим аппаратам в соседних позициях на многие годы вперед.
 
Vasiliy35Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:52 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Спутник "Ямал-202", принадлежащий ОАО "Газпром космические системы", заменит потерпевший аварию "Экспресс-МД1". Решение принято после проведенных испытаний.Об этом сообщила вчера пресс-служба Минкомсвязи.Основные объекты вещания должны были быть переведены на прием телесигнала с "Ямала-202" в течение вчерашнего дня, подчеркивается в сообщении. Таким образом, более чем для 80% населения, потерявшего возможность просмотра четырех федеральных каналов, вещание уже восстановлено. В течение двух дней этот показатель будет доведен до 90%, а в полном объеме трансляция возобновится в течение двух недель. Эти сроки обусловлены тем, что необходимо вручную переориентировать антенны на более чем 1 тыс. объектов ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) в труднодоступных малых населенных пунктах.

Добавлено (20.07.2013, 04:44)
---------------------------------------------
ОАО "Газпром космические системы" планирует запустить "Ямал-401" в 2014 году и "Ямал-601" в 2016 году. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Газпром космические системы" Дмитрий Севастьянов.

По его словам, "Ямал-401" (53 транспондера C- и Ku-диапазонов, орбитальная позиция 90° в. д.) сейчас находится в стадии строительства.

Для "Ямал-601" (C-, Ku-, Ка-диапазоны) пока ещё ищут поставщика (конкурс по его выбору был объявлен в конце апреля 2012 года). Но уже известно, что он заменит работающий с 2003 года «Ямал-202».

Добавлено (30.07.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Thales Alenia Space выиграла конкурс на разработку спутника "Ямал-601" для ОАО "Газпром космические системы" (ГКС). Запуск аппарата состоится в начале 2016 г. в точку 49º в.д. Расчетная стоимость всего проекта составляет около 15 млрд руб.Об этом говорится в протоколе конкурсной комиссии от 19 июля, размещенном на сайте "Газпрома". Как следует из документа, тендер был объявлен 30 апреля. Помимо ТАS в нем участвовали канадско-американский производитель MDA ("Макдональд Детуайлер и Партнеры"), европейский Astrium и российское ОАО "Информационно-спутниковые системы им. академика М.Ф.Решетнева".

ТАS предложила самую низкую контрактную стоимость работ по конкурсу - 10 млрд 114 млн руб., что и определило ее победу, пояснил репортеру ComNews заместитель гендиректора ГКС Игорь Кот. По его словам, работы включают в себя создание аппарата, его запуск на ракете "Протон", создание наземного комплекса управления и контрольно-измерительного комплекса.

На вопрос о том, уверен ли оператор в ракете "Протон" (в последнее время с ней произошло несколько аварий), Кот отметил, что она многократно испытана на практике и потенциально является "одной из самых надежных". "Рассчитываем, что к 2016 г. все будет нормально", - пояснил он.

В течение двух-трех месяцев ГКС рассчитывает завершить необходимые процедуры, среди которых заключение контракта, выделение финансирования и прохождение механизмов корпоративного одобрения, сообщил Игорь Кот.

Комментарий TAS ComNews получить не удалось.

Добавлено (24.08.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Спутник "Экспресс-МД1"
С 21 августа 2013 года в соответствии с подготовленной ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» программой специалисты ГПКС приступили к уводу малого спутника на орбиту захоронения, где с ним будут проведены заключительные операции.

Малый спутник «Экспресс-МД1» (8 транспондеров C- диапазона и 1 транспондер L- диапазона) создан ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» совместно с итальянским подразделением Thales Alenia Space. Космический аппарат был выведен на орбиту 11 февраля 2009 года и введен в эксплуатацию 12 мая 2009 года. 4 июля 2013 года на спутнике «Экспресс-МД1» возникла неисправность, при которой он не может быть использован по целевому назначению.

Добавлено (25.08.2013, 13:37)
---------------------------------------------
По информации опубликованной на днях специализированным web-сайтом russianspaceweb.com запуск спутников «Экспресс AT-1» и «Экспресс AT-2» намечен на 1-ую неделю декабря текущего года.

Также в декабре, чуть позже, должен состояться запуск ракеты «Протон» со спутником «Экспресс AM5» на борту.

Орбитальные позиции запускаемых аппаратов:

"Экспресс AT-1" — 56 гр.в.д.
"Экспресс AT-2" — 140 гр.в.д.
"Экспресс AM-5" — 140 гр.в.д.

Добавлено (23.10.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Российский национальный оператор спутниковой связи ФГУП "Космическая связь" /ГПКС/ объявил о намерении заключить договор на создание космического аппарата "Экспресс-АМУ2". Начальная максимальная стоимость работ по договору составляет 5,8 млрд рублей.Запуск спутника, который должен занять орбитальную позицию 103 градуса в.д., запланирован на 2016 год. Планируется, что срок активного существования спутника составит не менее 15 лет.

Добавлено (09.12.2013, 21:53)
---------------------------------------------
По официальной информации ФГУП «Космическая связь» запуск космических аппаратов «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» запланирован 4 марта 2014 года.

Добавлено (03.02.2014, 19:52)
---------------------------------------------
«Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» отправлены на Байконур

Компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» завершила создание двух телекоммуникационных космических аппаратов «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2».

 
astlabДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:08 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vasiliy35 ()
По официальной информации ФГУП «Космическая связь» запуск космических аппаратов «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» запланирован 4 марта 2014 года.

15 марта.
 
ASTДата: Понедельник, 21.04.2014, 16:07 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Частоты Триколора на спутнике Экспресс-АТ1:
Прикрепления: 7872007.jpg (67.0 Kb)
 
ASTДата: Четверг, 05.06.2014, 23:03 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Ямал 201 в 90E крякнул. Нет ни Си, ни Ку!

Сбой на спутнике Ямал-201
05 июня 2014 года в 12.50 московского времени произошел сбой на спутнике Ямал-201 в позиции 90 градусов восточной долготы, что привело к выключению транспондеров и временному прекращению работы сетей связи и телевидения, использующих этот спутник.
Специалисты Центра управления полетом и специалисты РКК «Энергия» (изготовитель спутника) предпринимают меры по восстановлению нормальной работы космического аппарата. Часть нагрузки Ямал-201 временно переводится на спутник Ямал-300К, работающий в той же орбитальной позиции.
 
Форум » Спутниковое телевидение » Спутниковый прием » Спутники серии "Экспресс" и "Ямал" (И все о них и нашем разгильдяйстве.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: