Пятница, 29.03.2024, 10:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Cost  
Форум » Завалинка » Понемногу обо всем » Алма-Атинское метро (Хотели как лучше, а получилось как всегда.)
Алма-Атинское метро
googleduckДата: Среда, 28.08.2013, 16:21 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 735
Репутация: 3
Статус: Offline
В алматинском метро наконец то установили электронные часы и секундомеры.
Правда, в отличие от других метрополитенов в мире, алматинский метрополитен и здесь отличился оригинальностью.
Если в других метрополитенах электронные хронометры показывают обратный отсчет времени до прибытия следующего поезда, то в алматинском секундомер просто отсчитывает секунды и минуты после убытия предыдущего поезда. Предполагается, что пассажир должен знать интервал между поездами. Но понаблюдав внимательно, легко догадаться чем вызван этот финт метрополитеновских служб. Поезда, оказывается приходят то через 7 мин, то через 7 мин 15 сек, то через 6 мин 20 сек. Короче, как получится. График соблюдается более, чем приблизительно. Где уж тут "обратный отсчет"!
Но еще интересный факт. Хронометры так же висят и наверху, в начале эскалатора. И показывают они прибытие поезда на первый и второй путь. Когда же спускаешься вниз, то указатели есть только по направлениям на конечные станции метро. Какой из путей первый, а какой второй - неизвестно.

И как вообще ориентироваться по этим верхним хронометрам? Посмотреть и бежать сломя голову по ступенькам (70 м в среднем по вертикали), чтобы успеть на поезд?
Можно переломать шею и себе, и окружающим. cool
 
CostДата: Вторник, 08.10.2013, 16:24 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Все-таки, как разительно отличается Московский метрополитен от Алма-Атинского подземного аттракциона. Прежде всего масштабами. И не только на карте, но и сами поезда больше и платформы станций по сравнению с алматинскими просто бесконечно гигантские. Скорость, с которой поезд въезжает на платформу просто пугает. Если вы не решились в него сесть, то у вас даже нет времени подробнее рассмотреть карту метрополитена до следующего поезда, ибо он влетит на станцию ровно через 2 минуты, как ураган, передвигая перед собой воздушные массы неповторимой подземной атмосферы.
Если сравнить московское и алматинское метро, то московское - это "американские горки" по сравнению с тележкой, которую тянет пони (алматинское). Скорость передвижения в поезде заметно отличается. В вагонах московского метро заметно потряхивает и укачивает. Многие москвичи просто садятся и закрывают глаза, чтобы расслабиться в этом грохочущем монстре. Подумать за жизнь перед тем, как быть вброшенным в поток людей мчащихся по бесконечным подземным галереям, лестницам, эскалаторам.
Московское метро - это особый подземный мир, транспортная система опутавшая весь город, заставившая москвичей жить в особой - цветной географии пространства-времени.
Т.е. у каждой линии метро, конечно, есть свое официальное название, но его, практически, никто не знает. Все оперируют цветами, в которые раскрашены линии метро.
Например:
"Поеду по зеленой." "Живу вдоль желтой". "Оранжевая - медленная, серая быстрее."
Да, скорость передвижения по разным линиям - разная. Кратчайший маршрут, по карте - не всегда самый быстрый. Все зависит от поездов (а они тоже разные), количества станций, длины перегонов между станциями, длины пеших переходов по лестницам и галереям. Для этого необходим особый многолетний жизненный опыт перемещения в этой подземной "космической галактике" - Московском метрополитене им. В.И.Ленина (так и написано на каждом входе в метро).
Московское метро большое, бесконечно длинное, протянувшее свои щупальца во всех направлениях необъятной России. Самая крайняя сейчас на Юго-Востоке станция московского метро - Алма-Атинская. Как будто Московский метрополитен тянется к своему маленькому алматинскому собрату.
Сколько лет пройдет, прежде чем эти две подземки соединятся?
 
NuДата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:04 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Алматинскому метрополитену исполнилось два года

Гра­до­на­чаль­ник по­здра­вил жи­те­лей и го­стей ме­га­по­ли­са с празд­ни­ком и от­ме­тил, что Гла­ва Го­су­дар­ства уде­ля­ет боль­шое вни­ма­ние раз­ви­тию го­ро­да.

Се­год­ня в ал­ма­тин­ском мет­ро­по­ли­тене про­шли спор­тив­ные со­рев­но­ва­ния, при­уро­чен­ные ко Дню Пер­во­го Пре­зи­ден­та и двух­ле­тию ра­бо­ты мет­ро, со­об­ща­ет пресс-служ­ба аки­ма го­ро­да. Ме­ро­при­я­тие по­се­тил аким го­ро­да Ах­мет­жан Еси­мов.

Гра­до­на­чаль­ник по­здра­вил жи­те­лей и го­стей ме­га­по­ли­са с празд­ни­ком и от­ме­тил, что Гла­ва Го­су­дар­ства уде­ля­ет боль­шое вни­ма­ние раз­ви­тию го­ро­да.
«Бла­го­да­ря под­держ­ке Пре­зи­ден­та Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан два го­да на­зад в Ал­ма­ты был от­крыт мет­ро­по­ли­тен. За это вре­мя мет­ро ста­ло лю­би­мым ви­дом транс­пор­та для го­ро­жан. Ес­ли в пер­вые ме­ся­цы мет­ро­по­ли­те­ном поль­зо­ва­лись 13-14 ты­сяч че­ло­век, то сей­час ко­ли­че­ство пас­са­жи­ров уве­ли­чи­лось до 23-24 ты­сяч жи­те­лей го­ро­да в день», - ска­зал Ах­мет­жан Еси­мов.
Гра­до­на­чаль­ник под­черк­нул, что ал­ма­тин­ское мет­ро яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым транс­пор­том и за­во­е­вал пер­вое ме­сто в ми­ре по ка­че­ству об­слу­жи­ва­ния. Та­к­же аким го­ро­да от­ме­тил, что в сле­ду­ю­щем го­ду бу­дут за­пу­ще­ны еще две стан­ции и в даль­ней­шем раз­ви­тие мет­ро­по­ли­те­на про­дол­жит­ся в за­пад­ном на­прав­ле­нии го­ро­да.

Добавлено (01.12.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Градоначальник подчеркнул, что алматинское метро является экологически чистым транспортом и завоевал первое место в мире по качеству обслуживания.

Также аким города отметил, что в следующем году будут запущены еще две станции и в дальнейшем развитие метрополитена продолжится в западном направлении города.

Казактар круче всех! Алгаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
CostДата: Понедельник, 02.12.2013, 17:55 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Nu ()
Градоначальник подчеркнул, что алматинское метро является экологически чистым транспортом и завоевал первое место в мире по качеству обслуживания.


Наверное, первое место в мире по качеству среди подземных переходов, потому что к метро этот подземный трамвай имеет мало отношения.
Насчет обслуживания - это обычный симптом. Люди употребляют русское слово, совсем не догадываясь о его действительном значении. (все же почему то уверены, что они знают русский язык). wink
Если 4 пластиковых кибитки медленно ползут куда-то по рельсам, разве это уже обслуживания пассажиров. Не говоря уже о качестве.

Да, "метро" слово среднего рода. Безграмотность на уровне градоначальника впечатляет.
 
ASTДата: Вторник, 14.01.2014, 19:47 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
В метро Алматы завершена проходка правого тоннеля от станции «Сайран» до станции «Москва»
СОБЫТИЕ: В метро Алматы завершена проходка правого тоннеля от станции «Сайран» до станции «Москва»

Это большое событие в строительстве алматинского метро: завершена проходка правого тоннеля от станции «Сайран» до станции «Москва». Об этом сегодня в Алматы после торжественной сбойки тоннеля подземки заявил аким города Ахметжан Есимов.«Задача текущего года – завершить строительство данных двух станций и запустить их в эксплуатацию. Это даст возможность выйти на спальные районы – на наши микрорайоны, что, естественно, увеличит пассажиропоток», – отметил аким. Он подчеркнул, что со дня введения в эксплуатацию метрополитен показал свою практичность,

«Ежегодно количество пользующихся им растет, в 2013 году пассажиропоток составил 6,6 млн. человек, что на 640 тысяч человек больше, чем в 2012 году. С учетом того, что мы планируем завершить и пустить в эксплуатацию еще две станции, естественно, пассажиропоток увеличится. В дальнейшем благодаря поддержке Президента строительство метро продолжится, и мы намерены выйти на западные границы города с Алматинской областью. Там планируется строительство автовокзала с паркингом, чтобы те, кто въезжает в Алматы, оставляли транспорт на въезде в город, затем использовали как метрополитен, так и другие виды общественного транспорта», – добавил Ахметжан Есимов.

Он отметил, что срок сдачи двух станций намечен на конец текущего года, и руководство города и метрополитена приложит для этого все усилия.
 
ASTДата: Среда, 15.01.2014, 10:47 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата AST ()
Он отметил, что срок сдачи двух станций намечен на конец текущего года, и руководство города и метрополитена приложит для этого все усилия.


Аким Алматы Ахметжан Есимов поручил завершить сдачу второй очереди метрополитена двух станций – "Сайран" и "Москва" раньше запланированных сроков.
"Задача текущего года - завершить строительство данных двух станций и запустить их в эксплуатацию. Это даст возможность выйти на спальные районы - на наши микрорайоны, что, естественно, увеличит пассажиропоток", - отметил аким.

Он подчеркнул, что со дня введения в эксплуатацию метрополитен показал свою практичность.
"Ежегодно количество пользующихся им растет, в 2013 году пассажиропоток составил 6,6 млн. человек, что на 640 тысяч человек больше, чем в 2012 году. С учетом того, что мы планируем завершить и пустить в эксплуатацию еще две станции, естественно, пассажиропоток увеличится. В дальнейшем благодаря поддержке президента строительство метро продолжится, и мы намерены выйти на западные границы города с Алматинской областью. Там планируется строительство автовокзала с паркингом, чтобы те, кто въезжает в Алматы, оставляли транспорт на въезде в город, затем использовали как метрополитен, так и другие виды общественного транспорта", - добавил Ахметжан Есимов.

Он отметил, что срок сдачи двух станций намечен на конец текущего года, и руководство города и метрополитена приложит для этого все усилия.
 
astlabДата: Пятница, 21.03.2014, 11:46 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
На строящейся станции метро "Сайран" остановились работы. Полсотни человек требовали выплатить им зарплату.
Денег, по словам людей, они не получают с начала года, сообщает "Седьмой канал".

Люди рассказали, что многие из них работают вахтовым методом. И теперь у них нет даже денег на дорогу, чтобы на праздники уехать домой к семьям.

"Третий месяц не получаем, подсчитайте, по 100 тысяч. Я здесь без денег, семья там, как я поеду, даже кушать нечего. Паспорт в магазине оставил, продукты брал", - рассказал рабочий Бахыт Садыбаев.

Генподрядчик строящейся станции - компания "АлматыМетроКурылыс". Там рассказали, что зарплату своим сотрудникам они выдают вовремя. Проблема в субподрядных организациях, которые заверили, что зарплату люди получат завтра.
 
ASTДата: Суббота, 12.04.2014, 16:24 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Новые станции метро, соединяющие центр города со спальными районами, сдадут уже в конце 2014 года.

"Работа метро находится под постоянным контролем. За 2,5 года работы существования Алматинская подземка успела завоевать доверие алмаатинцев, ежегодно растет пассажиропоток. За это время работы метро не было ни одного сбоя. В этом году будут сданы две станции – "Сайран" и "Москва".
 
googleduckДата: Понедельник, 14.04.2014, 07:23 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 735
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата AST ()
За это время работы метро не было ни одного сбоя.


Ага. Пусть не свистят.
Гугл всемогущий все помнит:

среда, 10.10.2012
Напомним, авария произошла 24 сентября во время проведения плановых работ в 14.44. Из-за отключения электричества в алматинском метро остановились три состава поездов. Один из них не доехал до конечной станции "Алатау". Было эвакуировано порядка 70 пассажиров.
_http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-avariynom-otklyuchenii-elektrichestva-v-almatyi-obvinili-stroiteley-221636/_
 
ASTДата: Вторник, 12.08.2014, 21:56 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня аким Алматы Ахметжан Есимов ознакомился с ходом строительства двух новых станций городского метро, передает Zakon.kz

В частности, на станции «Москва» прошла сбойка левого перегонного тоннеля «Сайран-Москва» второй очереди Алматинского метрополитена. Также аким ознакомился с ходом работ на станциях «Сайран» и «Москва».По его словам, на обеих строящихся станциях метро «Сайран» и «Москва» работы ведутся по графику, но есть еще множество нерешенных вопросов. «Главное, есть необходимые объемы финансирования, поддержка со стороны Главы государства. До конца этого года обе станции будут завершены и сданы для прохождения испытаний. После этого алматинцы смогут пользоваться двумя станциями, которые имеют исключительное значение, как для развития нашего метрополитена, так и для улучшения качества обслуживания населения, поскольку спальные районы города теперь соединятся с центром», - сообщил А.Есимов.

Кроме того, аким Алматы отметил, что при поддержке Главы государства строительство метрополитена будет продолжено.

В настоящее время на новых станциях завершены работы по возведению основных конструкций, ведется архитектурная отделка. Кроме того, здесь идет сооружение пешеходных входов станций, совмещенной тяговопонизительной подстанции (СТП) станции «Сайран», понизительной подстанции (ПП) станции «Москва», вентиляционного ствола №121.

Также продолжается строительство первого пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена в г.Алматы протяженностью 2,74 км (в двухпутном исчислении), который проходит от пр.Гагарина вдоль пр.Абая в западном направлении до пр.Алтынсарина.

Напомним, что Станция "Сайран" расположена под пр.Абая между ул.Брусиловского и Тлендиева. Длина платформы - 74 м, высота - 11,5, ширина - 22,5 на станции будут работать 2 лифта и 8 эскалаторов.

Как рассказал директор проектного института "Метропроект" Муратбек Кульбаев стены станции "Сайран" будут разукрашены в разные цвета. Также сообщается, что в пешеходных переходах появятся санузлы, добавленные по обращениям граждан.

Станция "Москва" расположена под пр.Абая между ул.Утеген батыра и пр.Алтынсарина. Длина платформы - 74 м, высота - 11,5, ширина 23,5 м, на станции также будут работать 2 лифта и 8 эскалаторов.
Дизайн интерьера станции "Москва" сделан в тематике кремлевских стен. Больше присутствует красный цвет. Максимально применены отделочные материалы казахстанского производства - гранит, мрамор, травертин.

Строительство станций ведется открытым способом, в разработанных котлованах завершилось сооружение основных монолитных железобетонных конструкций. В настоящее время полным ходом идут работы по внутренней отделке станций, прокладке внутренних инженерных сетей и архитектурному интерьеру
 
ASTДата: Вторник, 19.08.2014, 14:48 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Окончание строительства запланировано к первому декабря. Но сразу сдавать новые станции в эксплуатацию не будут. Так как испытательные работы могут занять еще несколько месяцев. Специалисты должны полностью удостовериться в качестве и безопасности составов метро на новом участке. И только после этого «Москва» и «Сайран» смогут принять первых пассажиров. Планируется, что метрополитеном жители спальных районов смогут воспользоваться уже в начале следующего года.
 
ASTДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:24 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 7
Статус: Offline
Новые станции метро в Алматы в этом году вопреки ожиданиям запущены не будут. Сегодня в метрополитене сообщили: сроки переносятся! Первоначально две новые станции – «Сайран» и «Москва» – планировали открыть уже к 1 декабря.
Новые сроки запуска – они пока весьма расплывчатые – это начало 2015 года. Как объясняют в метрополитене, завершение строительных работ еще полдела. После этого станции должны принять в эксплуатацию, для чего нужно будет провести обкатку и тестирование путей и поездов. И на всё это тоже понадобится время. Срыв сроков связан с тем, что очень много времени ушло на выкуп домов, расположенных на месте будущих станций метро. Как известно, хозяева отказывались продавать свое жилье по ценам, предложенным государством. Переговоры длились порой несколько месяцев. Всё это в итоге и отразилось на графике работ.
 
NuДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:59 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
В метрополитене Алматы появились рамки металлоискателей, сообщает корреспондент КазТАГ.

«Спустилась сегодня в метро, шла в наушниках, в руках был пакет, полицейский преградил дорогу и попросил пройти через рамку металлоискателей, раньше рамки не было, и полицейские не проверяли», - сказала корреспондент в понедельник.

Информацию об установке рамок металлоискателей на станциях метро подтвердили в пресс-службе КГП «Метрополитен».

«Металлоискатели установили, выборочно проверяют людей, у них (полицейских - КазТАГ) есть право. Это все для безопасности пассажиров», - информировала пресс-секретарь «Метрополитена» Айгуль Ешмагамбетова.

При этом, в кассе метро сообщили, что данные меры безопасности приняты в связи с «нестабильной обстановкой в мире, угрозами террористических актов, сообщениями о заложенных взрывных устройствах»
 
VaerminaДата: Вторник, 02.01.2018, 22:43 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня в Бостандыкском районе квартира, до метро относительно недалеко, и еще одну квартиру в Алмате сдаю посуточно, давно уже обещают построить обещают только. Вот https://www.apartamenty.kz/ru/almaty/kvartiry_posutochno.html
 
Форум » Завалинка » Понемногу обо всем » Алма-Атинское метро (Хотели как лучше, а получилось как всегда.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: