Пятница, 26.04.2024, 15:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Cost  
Форум » Завалинка » Понемногу обо всем » Алма-Атинское метро (Хотели как лучше, а получилось как всегда.)
Алма-Атинское метро
astlabДата: Вторник, 11.12.2012, 13:42 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (googleduck)
Надо же искать причину явления, что именно поглащает материю


Малая черная дыра из Адронного коллайдера туннелировала к нам под Абая и сжирает материю. Бетон она тоже жрет недуром. К 21 декабря наберет силу и ... Догадались?
 
googleduckДата: Вторник, 11.12.2012, 14:45 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 735
Репутация: 3
Статус: Offline
С наступлением зимы как-то все более остро стали доставать уникальные особенности алматинского метро.
Если в "развитых странах" эскалаторы поднимают пассажиров метро непосредственно с перрона и непосредственно на уровень наземной поверхности, то с перронов алматинского метро, на большинстве станций, сначала нужно пройти в один определенный конец платформы, затем преодолеть пару лестничных пролетов, нехило прошвырнуться по длиннючему закафеленному подземелью и только тогда достигнуть подножия эскалатора. После этого предстоит медленный и длительный подъем на эскалаторе так, что на поверхности за тоже время можно проехать пару трамвайных остановок. И вот наконец вы достигаете турникетов выхода из метро, но это еще не все. Это выход в подземную галерею, откуда до поверхности еще корридоры и 3 лестничных пролета.
От таких путешествий по мраморным катакомбам взопреешь. cool
 
NuДата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:35 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
В Алматы собственники домов судятся с властями города из-за строительства станции метро "Сайран", что на пересечении проспекта Абая с улицей Тлендиева, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Горожане считают недостаточной сумму, предложенную чиновниками за снос дома. Об этом на сайте акима Алматы написал местный житель. По его мнению, сумма, предлагаемая ему за жилье, не соответствует рыночной стоимости, а у одного из экспертов оценочной компании якобы нет соответствующей лицензии.
"У меня двухкомнатная квартира. Суммы, которую мне предлагают, недостаточно. Придется еще добавлять свои деньги, чтобы оплатить проценты за банковские операции. Мне регулярно шлют письма "Давайте выселяйтесь". Мне сказали в "Алматыжер", что сейчас вообще денег нет. А как можно ходить, искать квартиру без денег? Говорили, что через 10-15 дней они будут, а ждем уже больше месяца. И еще, оценку моего независимого оценщика не рассматривал суд, рассматривает только их оценщика", - рассказал один из жителей Владимир Ким.
Как пояснил в свою очередь директор ГКП "Алматыжер" Сергей Чайкин, стоимость компенсации определяется в зависимости от состояния дома, площади жилья и земельного участка. Год постройки домов во многих случаях не влияет на рыночную стоимость, говорит он. "Осталось три судебных процесса. Было 11 процессов - шесть по станции "Сайран", пять - по вентиляционному стволу для метро (по станции "Москва" вопрос был решен без суда - Прим. ред). Деньги будут выплачиваться на следующей неделе после праздников: в четверг, пятницу", - говорит Чайкин.
Кроме того, он добавил, что жители заблуждаются касательно устаревшей оценки. Чайкин заверил, что все расчеты верны.
"Одному собственнику была предложена сумма в 48 миллионов тенге, однако это его не устраивает и он оспаривает. Другому собственнику акимат предложил почти 13 миллионов тенге, тоже предложенную сумму собственники считают недостаточной. Всего было 67 собственников. Кто согласился - с теми подписали договор, и они освободили жилплощадь и земельный участок", - пояснил Чайкин, отметив, что процессы рассматриваются в двух районных судах - Алмалинском и Бостандыкском.
 
astlabДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:46 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
В Москве новая станция метро «Алма-Атинская» открывается для пассажиров в понедельник, 24 декабря.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе строительного комплекса, остается вставить несколько стекол и секций навесного потолка, произвести уборку на платформе, в вестибюлях и на прилегающей территории.

«Алма-Атинская» - 187-я станция московского метрополитена, она дополнит «зеленую» Замоскворецкую линию с юга. Строительство завершено в рекордные сроки, работы велись круглосуточно. Минувшей ночью была осуществлена проходка габаритного поезда.

«Наши строители умеют мобилизоваться, мы очень старались. На проходке одновременно работало сразу три тоннелепроходческих комплекса, - рассказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - В итоге трехкилометровый перегон от станции «Красногвардейская» и новая станция готовы за год с небольшим при том, что срок строительства для таких объектов составляет 2,5 года».

Полностью готовы к работе турникеты, лифты, эскалаторы, ограничительная светодиодная полоса по краям платформы, проведены все пуско-наладочные работы. На платформе установлены скамейки, обустроены электронные табло и информат в центре зала, имеются все информационные указатели и таблички. Оба вестибюля станции оборудованы лифтами для маломобильных граждан.
 
googleduckДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:37 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 735
Репутация: 3
Статус: Offline
3 км за год, электронные табло на платформе, скамейки, ограничительная светодиодная полоса, информационные указатели и таблички, лифты. Да!!!
А для пользователей Алма-Атинского метро в Алма-Ате (в отличие от пассажиров на станции метро Алма-Атинска в Москве) всё вышеперечисленное, как из научно-фантастического романа про 21 век.
Тьфу, блин. Так мы же уже так в 21 веке. А метро как в 19 в. Может все дело в этой черточке в названии. Именно из-за нее в Алматинском метро нет ничего из вышеперечисленных признаков.
 
astlabДата: Вторник, 25.12.2012, 20:07 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (googleduck)
В Москве новая станция метро «Алма-Атинская» открывается для пассажиров в понедельник

Москвичи хотят пожаловаться Президенту РФ на название станции метро «Алма-Атинская», об этом в интервью «Русской службе новостей» сообщила муниципальный депутат района Братеево Дарья Сорокина. По словам депутата, ради переименования станции москвичи-активисты готовы обратиться к президентам Владимиру Путину и Нурсултану Назарбаеву, послу России в Казахстане, а также в Европейский суд по правам человека в Страсбурге.

«Если мы не придём к консенсусу, то направим наше обращение к вышестоящим инстанциям — президентам Путину и Назарбаеву, а также уполномоченному послу РФ в Казахстане. Мы намерены дойти до Европейского суда по правам человека», — сказала собеседница РСН. Жители района, по её словам, будут выражать своё несогласие в форме одиночных пикетов, также на станции метро планируется провести встречу с депутатом. Все эти действия, напомним, не нужно согласовывать с властями.
 
CostДата: Вторник, 25.12.2012, 20:30 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Нехило живут в Москве москвичи.
Еще совсем недавно вообразить себе, что кто-то пойдет митинговать из-за такой фигни можно было только про каких-нибудь швейцарцев, британцев, канадцев. А тут москвичи.
Еще привычно, когда речь идет о каких-то политических мотивах (типа станция имени дзержинского), а так по культурно-историческим мотивам.
Видать в Москве переплюнут западный уровень жизни.
 
astlabДата: Среда, 09.01.2013, 21:05 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
В метро Алматы скоро появится реклама, скамейки и специальные таймеры, по которым можно будет узнать, сколько времени осталось до прибытия следующего состава. Об этом сегодня рассказали на специальном брифинге в акимате города.

Напомним, что в октябре прошлого года победителем проведенного тендера на аренду рекламных и торговых площадей стала компания ТОО «МультиМедиаСервис», предложившая наибольшую сумму - 107 млн. 515 тыс. 335 тенге в год.
По словам директора компании «МультиМедиаСервис» Дмитрий Кока, на всех станциях метро Алматы будут установлены скамейки. Основа скамеек будет выполнена из твердого материала - бетона или мрамора, сверху будет накладка из древесно-полимерного композита, который обеспечивает приемлемую температуру для комфортабельного сидения на ней. На каждой станции будут разные по дизайну скамейки, в соответствии с архитектурным стилем.

«В связи с тем, что метрополитен является стратегическим объектом, нам были предъявлены жесткие требования по типу рекламных носителей, их техническим характеристикам, методам монтажа. Рекламные носители будут располагаться таким образом, что не будут загораживать приоритетную информацию, касающуюся ориентирования пассажиров», - сказал он.

По словам Кока, все виды рекламных конструкций, которые будут в метро, делятся на 2 типа:

- статичные рекламные носители - Lite-box (световые короба), стикеры, баннерные рамки с подсветкой и без;

- медийные носители - рекламные мониторы и проекторы, которые будут располагаться на платформенных участках станции и мониторы внутри вагонов.

«Количество всех рекламных носителей строго ограничено графическими уставами метрополитена. Такой ситуации, когда вагоны сплошь исклеены стикерами, в Алматинском метро не будет. 50% Lite-box будет отдано под ориентирование пассажиров. Там будет размещена карта города Алматы и схема метрополитена. Общая сумма инвестиций, с учетом станций, которые будут введены в будущем, составляет порядка 3,5 - 4 миллиона долларов США», - отметил он.

По словам директор КГП «Алматыметрополитен» Кыдырали Бегасильева, в метро также скоро появятся таймеры, по которым можно будет узнать, сколько времени осталось до прибытия следующего состава.

«С 15 января уже начнется установка рекламных конструкций. Реклама не будет влиять на архитектурный стиль станции», - отметил он.
 
astlabДата: Среда, 09.01.2013, 21:14 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
За год работы алматинский Метрополитен перевез свыше 6,6 млн. пассажиров. Об этом сегодня сообщили на специальном брифинге в акимате города.

Ежедневно пассажиропоток увеличивается. На сегодняшний день в сутки услугами метро пользуется 18 154 пассажира. Алматинское метро оснащено самым современным оборудованием. Для обеспечения безопасности в метро внедрены системы контроля управления доступом и охранной сигнализацией, которые информируют дежурный персонал о несанкционированном проникновении посторонних людей.

Кроме того, на каждой станции имеется 27-30 камер видеонаблюдения. Информация с видеокамер поступает на мониторы дежурных по станции и персонала полиции.

И еще новость: сокращен интервал поездов!!!
Об этом сообщил директор коммунального государственного предприятия "Метрополитен" Кыдырал Бегасильев в ходе пресс-конференции. Как отметил Бегасильев, с увеличением количества пассажиров с 1 января интервал между движением составов будет следующим: в час пик составит 8 минут, в будние дни - 10 минут, и в выходные - 13 мин 20 сек.
 
NuДата: Четверг, 28.02.2013, 19:04 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
В Алматы бастовали работники метро. Около 15 сотрудников КГП «Алматинского метрополитена» отказались работать, из-за отсутствия выплаты заработной платы. Как стало известно, работникам метро не выплатили оклад за январь месяц.
«Оплата труда идет из республиканских субсидий по трансферам, руководство КГП «Метрополитен» ведь не из собственного кармана выплачивают, необходимо это понимать. Когда из республиканского бюджета выделят деньги, им выплатят оклад. Соответственно, сейчас они ждут выплаты. На данный момент все сотрудники продолжают работать в штатном режиме», - прокомментировали в пресс-службе городского акимата.
 
astlabДата: Пятница, 08.03.2013, 00:00 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Nu)
В Алматы бастовали работники метро.

Продолжение! Люди утверждали, что им выдали зарплату по сниженным тарифам, на 25 процентов меньше, чем указано в трудовом договоре. И теперь работники алма-атинского метрополитена требуют увольнения руководства. Около 200 человек написали коллективное письмо с просьбой разобраться с правонарушениями со стороны начальства.
 
astlabДата: Среда, 08.05.2013, 11:39 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
Метро будет подчиняться недозакону Мура.
Каждые 2 года по 2 станции - такими темпами обещают работать строители алматинского метро. Сейчас они активно возводят вторую очередь первой ветки, которая свяжет центр города со спальными районами мегаполиса. Две новые станции должны начать работу в середине следующего года.

Почему не одна в год? Или 10 за 10 лет?
 
astlabДата: Пятница, 05.07.2013, 17:45 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
Репутация: 2
Статус: Offline
6 Июля будет перевезен 10-ти миллионный пассажир.
Ну а как Вы хотели? День рождения президента.
 
googleduckДата: Пятница, 05.07.2013, 20:02 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 735
Репутация: 3
Статус: Offline
Они наконец то пустили в Алма-Атинское метро арендаторов и разместили рекламу. Появились рекламные щиты на стенках и кафешки и аптеки в подземных нишах.
Но без приколов всё равно не могут.
По всем стенам через каждый десяток метров навешали телевизоры: плазменные панели и проекционные мониторы типа домашний кинотеатр.
Догадываетесь в какую копеечку это вылилось. Но вот только в других метрополитенах мира на таких мониторах обычно показывают новостные каналы типа CNN или РБК. Ну так, чтобы видно было картинку последних новостей, бегущую строку с последними новостями, погоду, курсы валют и т.д. В Алматинском же метро, как всегда, все по-своему, очень оригинально. А куда же денешь отечественную гордость. В Алматинском метро транслируются музыкальные клипы, при чем отечественной эстрады, при чем без звука. Понятное дело звук при прибытии поезда вообще то мешает. Вот и приходится пялиться на отнюдь нескромные кривляния доморощенных (а значит никому не известных) эстрадных "звезд" в ледяном безмолвии мрачного подземелья.
 
CostДата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:41 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3651
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (astlab)
6 Июля будет перевезен 10-ти миллионный пассажир.
Ну а как Вы хотели? День рождения президента.


Несложные математические подсчеты показывают, что, если бы посещаемость Алматинского метро действительно была, как ранее неоднократно указывалось, на уровне 26 000 пассажиров в день, то 10-ти миллионный пассажир был бы перевезен на много раньше. А так озвученный результат указывает на посещаемость Алматинского метро на уровне чуть больше 17 тыс. человек в день. И это в полутора миллионном городе. Ну и чему тут радоваться?
 
Форум » Завалинка » Понемногу обо всем » Алма-Атинское метро (Хотели как лучше, а получилось как всегда.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: