Руководство Алматинского метро рассказало о частой смене кадров.
Наиболее частая смена сотрудников Алматинского метро происходит в службе сбора доходов. Об этом интервью рассказал главный инженер КГП «Метрополитен» Айдын Оразханов: «С момента запуска метро, то есть с 16 декабря 2011 года по сегодняшний день больше всего сотрудников сменилось в службе сбора доходов, мы посчитали это ненормальным и в данный момент идет кадровая проверка»
И еще!
Работники метро вышли с протестом против своего увольнения.
11 сентября в алматинском метро произошли кадровые перестановки, и было утверждено новое начальство КГП "Метрополитен" в лице Кыдрала Бегасильева.
Сразу после назначений, по словам сотрудников метро, новое руководство стало обвинять службу сборов доходов в хищении средств. Однако экс-начальник службы сбора доходов КГП "Метрополитен" Раиса Журавлева утверждает, что украсть деньги в метро практически невозможно, так как система оплаты автоматизирована.
"Мне сказали, что я не соответствую занимаемой должности и предложили написать заявление. На вопрос почему, они ответили, что акимат хочет поставить своего человека. Меня перевели на другую должность, а потом сняли и с нее", - рассказала Журавлева. По ее словам, всего уволилось около 15 человек. Из них некоторых сократили, а других работников вынуждают писать заявление об увольнении.
"У нас постоянные проверки, они ходят по кассам, провокации всякие устраивают. Вот, например, директор попросил своего помощника, чтобы тот сходил и купил детский жетон, который мы можем продавать, только увидев ребенка. Помощник представился, кто он, и кассир испугалась и продала ему жетон. А после были разбирательства и обвиняли нас в том, что мы продаем детские жетоны взрослым", - утверждает Журавлева. Кроме того, сотрудники метрополитена не довольны понижением зарплаты на 25 процентов. Была обычная проверка руководителей отделов. Выяснилось, что Журавлева не имеет высшего образования и поэтому не подходит на занимаемую должность! Главный инженер КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов, отвечая на претензии сотрудников, объясняет, что никаких увольнений не было. Касательно заработной платы, главный инженер уточнил, что работники будут получать прежнюю сумму. Их оклад просто разбили на некоторые составляющие, например, за вредность - за ночную работу.
Нет, это не Рио-де-Жанейро. В отличии от знаменитого города, где, по утверждению товарища Бендера, практически все население ходит в белых штанах Южная столица Казахстана совершенно не приспособлена для похождений в таком незамысловатом прикиде. То, что в наземной (автобусно-троллейбусной) ветви общественного транспорта проезд в чем-либо кроме как засаленной бараньей дубленке и высоких турецких сапог из псевдоитальянской кирзы чреват катострофическими последствиями для вашей верхней одежды, никогда не было ни для кого секретом. Еще бы, в процессе проезда в тесном пассажирском коллективе к вам неоднократно будут активно со всех сторон прижиматься ваши случайные сотоварищи по салону, смачно пропитывая вас саже-нефтепродуктами, которые они предварительно адсорбировали автобусной остановке. Причем отдельные попутчики по ходу, привычно проверяя содержимое ваших задних карманов, могут еще и существенно повредить их конструкцию. Но вот метро! Этот урбанистический признак мировых столиц. Это новое чудо Алма-Аты. Эта квинтессенция пссажирского комфорта. Символ новой жизни. Именно там и должен был наконец то расслабиться многострадальный алматинский пассажир и почувствовать себя что называется "белым человеком", гордым жителем страны, входящей в "пятидесятку" ведущих развитых стран мира. Ведь там же мраморные полы, картины, барельефы, импортные поезда с креслами с мягкой обивкой, кондиционированный воздух и отсутствие давки и толчеи. Вот уж куда, казалось бы, можно сопроводить себя во всем новом, белом и отутюженном. Ан, не тут-то было. Работники Алма-Атинского метро делают все, чтобы интегрировать метрополитен с наземным общественным транспортом в единую транспортную систему со всеми присущими уродливыми особенностями. А начинается все с мелочей. Вот на эскалаторах, оказывается, есть такие предохранительные щеточки чуть по выше ступенек по всей длине. Щеточки такие внушительные с длинными такими ворсинками сантиметров по 15. Так вот эти щеточки, оказывается, оставляют на брюках и обуви ничего не подозревающих пассажиров метро заметные черные полосы. Чем уж там их смазывают эскалаторные мотористы, мазутом ли, графитом ли, но только вывесок, предупреждающих посетителей о том, что стоять на ступеньках эскалатора нужно строго по центру, опасаясь бортиков, и не в коем случае не расставлять ноги на ширину плеч, ни где не наблюдается. Ну теперь осталось дело за малым. Поплотнее заполнить вагоны метро веселыми людьми в барахольных пузогрейках, лузгающими семечки, жизнерадостно сплевывающими на пол, прилепляющими жованные жвачки на спинку кресел. Алга, метро креативщики и дизайнеры.
На одной станции намечается обрушение потолка, но нам втирают вообще лажу!!!
Руководство метрополитена Алматы объяснило, почему поврежден потолок станции «Абай»
«Сейчас в метрополитене проводятся гидроизоляционные работы с целью предупреждения протекания воды и исключения утечки, это делается для того, чтобы грунтовые воды не попали на станцию», - пояснил главный инженер КГП «Метрополитен» Айдын Оразханов. По словам Оразханова, гидроизоляционные работы являются причиной повреждений потолка над платформой, которые стали замечать пассажиры. «На станции Абай самой глубокое залегание ветки метро, поверхность пробурена специальным раствором, в котором содержатся «пакеры» - специальные средства, способные «прорубить» потолок. Они будут находиться там около 10 дней, затем потолок отделают и приведут в порядок», - уточнил А.Оразханов. Отметим, что с виду пакеры напоминают дротики, и многие пассажиры решили, что на потолке станции оказались элементы популярного среди молодежи увлечения. Руководство ГКП «Метрополитен» утверждает, что никакой опасности пакеры на потолке станции не представляют.
В Алматинском метрополитене произошла 30-минутная задержка в движении поездов из-за поломки одного из составов, об этом рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП «Метрополитен» Айдын Оразханов. По словам специалиста, инцидент произошел сегодня, 2 ноября, в утренний час-пик. Один из составов вышел из строя, его отогнали в депо и заменили резервным. Тем не менее, график движения метро сбился на 20 минут, он был восстановлен в течение часа. Пассажирам, опоздавшим на работу или учебу, были выданы соответствующие справки. По его словам, согласно гарантийному договору, работники метро не имеют права самостоятельно обслуживать поезда. Техника проходит ежедневный визуальный осмотр.
Алматинский метрополитен может подать иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии.
2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 30-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, всем опоздавшим на работу пассажирами были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа. По словам специалиста, из-за гарантийных обязательств с поставщиком составов работники метро не имеют права самостоятельно чинить поезда. Инженеры из Южной Кореи пока не прибыли, иностранная компания затрудняется ответить, когда поломка может быть устранена. Оразханов отметил, что метрополитен готовит иск против HYUNDAI Rotem с требованием выплатить штраф за невыполнение договорных обязательств. Инженер добавил, что метро Алматы располагает семью составами. Четыре из них курсируют по веткам, еще три являются резервными. Один из запасных поездов был выведен на линию после поломки. Оразханов добавил, что организация не понесла финансовых убытков из-за инцидента.
Алматинский метрополитен может подать иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem
Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии.
Об этом рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно.
В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники.
Один из составов алматинского метро, который вышел из строя несколько недель назад, признан бракованным. Представители южно-корейской компании Hyundai Rotem признали, что поезд, целый год, перевозивший пассажиров, был неисправен. Руководство алматинского метрополитена направило иск в суд, чтобы внести мирового поставщика железнодорожного оборудования в список недобросовестных компании.
Сейчас один из семи составов алматинского метро стоит в депо. Сотрудники Hyundai Rotem уже больше недели производят его ремонт Компания принесла руководству «подземки» свои извинения, и пообещала, что южно-корейские инженеры будут находиться в Алматы до окончания гарантийного срока. Это еще 2 года. Они будут проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Однако казахстанская сторона все-таки вызвала Hyundai Rotem в суд.
Похоже, городские власти Алма-Аты так и относятся к Алма-Атинскому метро, как декоративному городскому атрибуту, никак не желая думать о способах внедрения его в городскую инфраструктуру с целью наилучшего решения транспортных проблем города. Да и не только транспортных. Это видно даже по до сих пор пустующим подземным павильонам, в которых предполагалось разместить торговые точки. Они уже год как пустуют, зияя своей девственно чистой мраморной пустотой. Ну да это конечно больше относится к торговле, чем к городскому транспорту. Хотя доходы от аренды торговых площадей могли бы существенно скомпенсировать транспортные расходы Алма-Атинской подземки и хоть как то предотвратить весьма возможное в будущем повышение цен на проезд на метро. Что же касается собственно метро, как средства передвижения алмаатинцев, то проблемы существуют и с его наполняемостью, что, конечно же, влияет самым непосредственным образом на себестоимость провоза пассажиров, и с его участием в решении городских транспортных проблем. Власти же только и ждут, чтобы выделили дополнительное финансирование. А вся управленческая работа им видится только в освоении этих выделенных средств. И все транспортные проблемы должны решаться только по мере освоения этих средств. Все чиновники просто решили, что, да, действительно, пока метро не будет дотянуто до спальных районов города, оно должно играть только декоративную роль, а совсем не транспортную. Весь творческий потенциал управленцев брошен на строительство очередного этапа из двух дополнительных станций Алма-Атинского метро под ул. Абая. И вот пока их не построят, ничего и решать не надо. А что же происходит в жизни города уже сейчас? Вопреки ожиданиям чиновников прогрессивная часть алмаатинцев (по большей части студенты) уже сейчас решили активно пользоваться метрополитеном. В самом деле, кому охота проводить большую часть своего времени, простаивая в переполненных алма-атинских автобусах, вяло плетущихся в бесконечных автомобильных пробках. Каждый хочет сэкономить 20-30 минут своего личного времени, вырываясь из центра города в просторном подземном трамвайчике вместо ужасных пластиковых сараюшек на колесах без рессор, которые почему-то, по уверениям алма-атинских автотранспортников, принято считать автобусами для перевозки людей. И вот, в результате, ежедневно можно наблюдать такую картину, как в час пик (с 5 до 8 часов вечера) толпы студентов вырываются из под земли на последней существующей в настоящее время станции Алма-Атинского метро и ищут возможностей для продолжения своего путешествия далее, в отдаленные спальные районы Алма-Аты. В микрорайоны, в Аксай, в Жетысу, в Мамыр, в Орбиту, в Таугуль. А какие возможности? Да все те же. Автобусы, едущие из того же центра, откуда студенты сбежали с помощью подземки. И автобусы эти уже переполнены другими, не столь прогрессивными пассажирами. И автобусы эти уже еле передвигаются в гигантской хронической автомобильной пробке по улице Абая.
Веселые и энергичные студенты, отдохнувшие в санаторно-курортных условиях передвижения в метро с энтузиазмом атакуют автобусы, вступая в прямой контакт с начинающими звереть от утомительной езды автобусными пассажирами, запрессовывая их во все более невозможные отделения пространственно-временного континуума, предоставляемые внутренними полостями автобусов, хотя и совершенно непредусмотренные южно-азиатскими инженерами- конструкторами этих самых автобусов. Легко предположить, что ежедневный транспортный стресс алмаатинцев, является шоково- терапевтической процедурой, призванной уберечь психику жителей города от экономико-финансовых неурядиц. А казалось бы, чего проще - разместить на Абая-Гагарина конечные пары-тройки автобусных маршрутов, направленных в на окраины города. Чтобы автобус подходил к станции метро еще с совершенно пустым салоном и не превращал дальнейшее продолжение путешествия пассажиров по земной поверхности своего рода наказанием за то, что часть маршрута они проделали в некотором комфорте под землей. Там ведь можно отправлять автобусы не только по Абая, но еще и по Сатпаева. А рядом, на Жарокова, еще и трамвайные пути, почти совершенно пустующие. Ну, пустите же дополнительный трамвайный маршрут без заезда в центр по малому кругу, по Жарокова- Комсомольской- Космонавтов- Шевченко, и далее вверх по Жарокова в Орбиту. Это, если совершенно без затрат из бюджета. А если построить на Жарокова-Абая дополнительную трамвайную петлю, то трамвай будет уходить в Орбиту, почти совершенно минуя традиционные городские пробки, за исключением Жарокова-Джандосова и Жарокова-Темирязева. Нужно только хотеть хоть что-то изменить в городе к лучшему. А столь ожидаемое продолжение метро до микрорайонов, на самом деле решит проблему пересадки пассажиров метро лишь частично, а по большей части просто передвинет пассажирский выброс из подземки в транспортной пробке на Гагарина в такую же транспортную пробку на Правде.
Ровно год назад в Алматы открылось метро - 1 декабря 2011 года.
По словам главного инженера КГП «Метрополитен» Айдына Оразханова, с начала открытия перевезено 6 млн. 82 тыс. человек. В день пассажиропоток составляет - 20 тысяч человек. За год около 7 млн. Получено за проезд около 3 млн. долл. Потрачено на содержание... секретно.
А казалось бы, чего проще - разместить на Абая-Гагарина конечные пары-тройки автобусных маршрутов, направленных в на окраины города.
Там на площадке, где парковка на конечной метро на Гагарина есть конечная 336 маршрута, идущего в Верхнюю Каменку. Так, что кое-что из ваших планов власти города уже осуществили.
Да вы смеетесь! Это же маршрутка, микроавтобус - мерс на 12 человек. Это вы на 4 вагона метро прелагаете 1 маршрутку с интервалом в 15 минут. Шутник, вы !
Гигантская яма образовалась на проспекте Абая в Алматы _http://auto.lafa.kz/info/traffic/10448/gigantskaya-yama-obrazovalas-na-prospekte-abaya-v-almaty_
Более 12 грузовиков бетона понадобилось рабочим, чтобы заполнить дорожную яму. В настоящий момент аномальное место огорожено. Загадкой остается тот факт, от чего образовалась такая пустота под землей, и не явилось ли причиной обрушения, строительство метрополитена под проспектом Абая?
Заливание грунтовой дыры бетоном без установления места, куда пропало вещество из дыры (закон сохранения вещества ведь никто не отменял) приводит к появлению новых дыр по краям вновь сформированного подземного бетонного астероида. Надо же искать причину явления, что именно поглащает материю - алматинское метро или глубокие строительные котлованы неподалеку.
Сообщение отредактировал googleduck - Вторник, 11.12.2012, 12:04